Фрай, крупный веганский мясной бренд, будет запущен в сша для удовлетворения спроса

Fry’s предлагает большой выбор веганских альтернатив мяса (Фото: Fry’s).
Большой веганский мясной бренд собирается дебютировать в Америке, поскольку интерес на продукты растительного происхождения продолжает расти..
The Fry Family Food – или Fry’s для краткости – веганские замороженные и охлажденные продукты доступны в намного чем 30 странах по всему миру, включая Англию, Австралию и, разумеется, Южную Африку..
То, что настало с гамбургеров и колбас на растительной основе на семейной кухне в первой половине 90-ых годов двадцатого века, теперь преобразовалось в домашнего поставщика полосок по-куриному, измельченных шницелей, пирогов, выпечки и многого прочего для независимых магазинов здоровья и сетей магазинов по всему миру. Все продукты Fry веганские и не имеют ГМО..
Fry’s представит собственную продукцию в Америке через несколько дней на выставке Natural Products Expo West в Анахайме, Калифорния..

Удовлетворение американских аппетитов

«Мы приобретаем тысячи запросов от американцев, которые выезжают за границу, либо наоборот, спрашивающих, каковы наши планы распространения в Америке», – сказал директор по экспорту Fry Шон Ричардсон в заявлении, отправленном по адресу Новости растений. «Мы очень рады доставить в Америку наш большой выбор здоровой и вкусной еды».
Компания мягко-мягко подходит к расширению США, сначала делая фавориты, например кусочки креветок в кляре, булочки с сосисками, безглютеновые наггетсы чиа, хот-доги и гамбургеры, доступными для общественных продуктовых магазинов и маленьких независимых сетей в западной части береговой полосы.
Калифорнийцы, желающие попробовать то, что может предложить Fry’s, и розничные торговцы, заинтересованные в получении добавочной информации, должны отправиться к стенду № 9503 в конференц-центре Анахайма с 7 по 9 марта..

Plant Based News – это выделенная большим количеством наград веганские новостные СМИ и платформа для санитарного просвещения на основе растений.