Описание
- 1 «Неверно»
- 2 Суета?
- 3 Регресс
- 4 ‘Проигрыш’
Очень много людей обращаются к растительному молоку
Совет по развитию фермерского хозяйства и садоводства (AHDB) опроверг утверждения про то, что кампания по продвижению продуктов из молока стоимостью 1,2 миллиона фунтов была разработана для противодействия «атакам веганов»..
По сообщениям СМИ, кампания, которую возглавят Dairy UK и Совет по развитию фермерского хозяйства и садоводства, была разработана в ответ на успешные веганские инициативы, также Всемирный день растительного молока, который состоится 22 августа..
«Неверно»
Однако в интервью PBN представитель AHDB подверг критике эти отчеты, заявив: «Кампания еще не была опубликована, и в действительности первый раз о ней заговорили 12 или более месяцев назад, по этой причине она ошибочно связана с веганскими кампаниями..
«Эта копия [утверждающая, что была ссылка] не была проверена нами до того, как она пошла в печать.
«Неверно предполагать, что это был« отпор веганам », так как кампания была объявлена более 12 месяцев назад. Мы только что дорабатываем детали и раскроем все после нескольких недель».
Суета?
PBN задал вопрос AHDB, отражает ли внушительная денежная сумма, отмеченная на кампанию, страх или панику в молочной отрасли из-за растущего числа людей, отказывающихся от «классического» молока в пользу растительного молока..
Описав это как «значительный вопрос», представитель сказал: «Я желал бы подчеркнуть, что молочная промышленность каждый год инвестирует в продвижение приблизительно 140 миллионов фунтов..
«Когда вы увидите это, я думаю, вы будете согласны, что 1,2 миллиона фунтов – это внушительная денежная сумма, однако в любом случае на продвижение продуктов из молока также вкладываются немалые средства».
Регресс
Тогда как организация говорит, что кампания была задумана задолго до запуска подобных инициатив, как Всемирный день растительного молока, сектор веганского молока в течение определенного времени переживает бум: все больше продуктов попадает на прилавки, а рыночная цена регулярно возрастает..
Напротив, популярность молочного молока резко упала..
Ощущает ли молочная промышленность рост веганства
«Я не думаю, что полезно просить меня реагировать на действия групп давления», – говорит он. «Понятно, что наша роль в AHDB – организация, которая основана на фактах..
«Это не тот вопрос, в который мы бы вовлекались. Нас не привлекают комментарии, выполненные остальными организациями, включая группы давления».
‘Проигрыш’
Эта дорогая кампания не удивительна для тех, кто работает в веганском секторе..
Учредитель PBN Робби Локки, разработавший Всемирный день растительного молока, сказал: «Британская молочная промышленность теряет контроль над сектором, поскольку очень много людей отказываются от коровьего молока и подбирают вместо него растительные альтернативы..
«Индустрия часто говорит о« веганской пропаганде », что считается иронией, поскольку теперь она пытается обойти групповой активизм при помощи агитационной кампании на миллион фунтов..
«Факты понятны: людям не следует пить коровье молоко».
Источник: www.plantbasednews.org