«Мясной марш»: теперь мясная промышленность попытается повторить успех veganuary

Описание

    • 0.1 Мясной марш
    • 0.2 Февральский молочный
  • 1 Поскольку ты тут.
  • 2 связанные с
  • 3 Мясной марш веганской компании Hijacks, раздающий бесплатные гамбургеры на растительной основе
  • 4 Фермеры не могут собрать средства для плакатов #MeatyMarch
  • 5 Dairy Farmer запускает #MilkPintChallenge как последнюю анти-веганскую кампанию
  • 6 Мясные боссы клянутся «вернуть январь» на фоне очень большого веганского успеха
  • 7 МНЕНИЕ: кампания против веганов #MeatyMarch уже окончилась неудачей

Мясная промышленность желает продвигать собственные товары через «Meaty March» (Фото: Adobe. Не применять без разрешения)
Новая отраслевая кампания попытается повторить успех Veganuary..
«Meaty March» был создан инсайдерами мясной промышленности с целью продвижения продуктов животного происхождения на фоне большого интереса к продуктам на растительной основе. Идея изначально была высказана в 2018 году, однако не реализовалась..
Ряд отраслевых организаций, также Ассоциация независимых поставщиков мяса (AIMS) и Гильдия продавцов мяса Q, например, поддерживают кампанию..

Мясной марш

Тони Гуджер, представитель AIMS, сказал Управление мясом: «Наша цель – бросить вызов отрицательным моментам, которые связаны с потреблением мяса, и мы устали слышать, как вещатели предполагают, что немясные диеты полезнее, чем сбалансированные..
«Благодаря этому Ассоциация независимых поставщиков мяса (AIMS) полностью поддерживает Meaty March и будет призывать наших членов поддержать инициативу..
«Meaty March даст всей мясной промышленности возможность продвигать плюсы мяса и птицы в рационе, а еще оспорить представление про то, что диета на растительной основе в какой-то степени лучше для человеческого здоровья».

Февральский молочный

Последняя маркетинговая кампания следует за Februdairy – инициативой, направленной на продвижение молока. Похоже, что Februdairy не смогли привлечь интерес публики также, как Veganuary..
С момента запуска кампании в 2018 году хэштег был перехвачен веганами в Твиттере, которые применяли его, чтобы поделиться тайными кадрами с молочных ферм, а еще данными про влияние молока на внешнюю среду..
Анализ хэштега Februdairy показывает, что хэштег с наиболее прочной связью считается «веганский», и на момент написания первые 19 из 20 лучших твитов Februdairy были провеганскими..
Дескриптор Meaty March в Twitter – @ MeatyMarch2020, поскольку @MeatyMarch уже считается анти-мясным дескриптором..

Мария – редактор Новости растений. Ее работы были опубликованы Хранитель, The Huffington Post, и разные региональные газеты, а еще Веганская жизнь журнал.

Поскольку ты тут.

Новости растений – это Бесплатная служба, которая каждую неделю получает миллионы просмотров. Это много занимает нашего своего времени, денег и трудную работу. Но мы делаем это, так как ЗНАЕМ, что это имеет большое значение. Если бы те, кто наблюдает за нашими отчетами, помогли нам внести собственный депозит, мы могли бы сделать намного больше. Пожалуйста, стоит подумать о поддержке нас, чтобы мы могли намного больше увеличить осведомленность о внешней среде, этическом потреблении и жизненном образе, основанном на растениях. Не неправильное повествование, а информация, которая даёт людям возможность делать хороший выбор.

связанные с

Мясной марш веганской компании Hijacks, раздающий бесплатные гамбургеры на растительной основе

Инициатива была создана мясной промышленностью с целью саморекламы.

Фермеры не могут собрать средства для плакатов #MeatyMarch

Попытка краудфандинга не достигла собственной цели

Dairy Farmer запускает #MilkPintChallenge как последнюю анти-веганскую кампанию

Задача нацелена на продвижение британской молочной продукции и следует за недавней инициативой «Februdairy», которая не смогла привлечь интерес основных фондов массовой информации.

Мясные боссы клянутся «вернуть январь» на фоне очень большого веганского успеха

Но приверженцы веганства дали характеристику мясную промышленность как «эгоистичную и недальновидную», объявив, что пора создавать устойчивую продуктовую систему

МНЕНИЕ: кампания против веганов #MeatyMarch уже окончилась неудачей

Производители мяса пока что не применяют хэштег.