Описание
- 0.1 ‘Стань веганом’
- 1 Поскольку ты тут.
- 2 связанные с
- 3 В этом месяце вам следует поддержать Всемирный день растительного молока – и вот почему
- 4 Крупная английская реклама бренда Vegan Oatly – Ditch Milk
- 5 Веганская реклама «Это похоже на молоко, но сделано для людей» на обложке «Time Out»
Пора отказаться от коровьего молока, говорится в рекламе (Фото: PETA).
В новой про-веганской рекламе благотворительной организации по защите прав животных PETA говорится, что люди – единственный вид, который станет пить молоко после отлучения от груди, и пора отказаться от него.
Для создания рекламы компания PETA стала партнером английского креативного агентства Don’t Panic. Предыдущее партнерство организаций – Собачье молоко – набрал более 10 миллионов просмотров на самых разных платформах.
В этом новом видео показан взрослый мужчина, который едет по Лондону на трехколесном велосипеде, просит незнакомца покормить его детским питанием и отрыгнуть, играет с его едой, носит подгузник и глотает коровье молоко, в чем PETA описывает попытку ‘выделить абсурдность питья молока после отлучения от груди’.
Реклама веганской благотворительной организации PETA
‘Стань веганом’
Видео-шутка призывает зрителей отказаться от молочных «продуктов» и стать веганами, говоря: «Пора нам остепениться».
«Люди – единственный вид на планете, который пьет молоко другого животного и делает это в зрелом возрасте», – говорит директор PETA Элиза Аллен. «PETA надеется, что это видео заставит хихикать, а еще послужит тревожным сигналом для взрослых про то, что пить выделения коровьей молочной железы также неуместно, как просить отрыгнуть».
PETA добавляет, что веганское молоко, приготовленное из сои, кокоса, миндаля, овса и конопли, «считается подходящим по возрасту, полезным и вкусным вариантом для людей, испытывающих жажду»..
Мария – редактор Новости растений. Ее работы были опубликованы Хранитель, The Huffington Post, и разные региональные газеты, а еще Веганская жизнь журнал.
Поскольку ты тут.
Новости растений – это Бесплатная служба, которая каждую неделю получает миллионы просмотров. Это много занимает нашего своего времени, денег и трудную работу. Но мы делаем это, так как ЗНАЕМ, что это имеет большое значение. Если бы те, кто следил за нашими отчетами, помогли нам, мы могли бы сделать намного больше. Пожалуйста, стоит подумать о поддержке нас, чтобы мы могли намного больше увеличить осведомленность о внешней среде, этическом потреблении и жизненном образе, основанном на растениях. Не неправильное повествование, а информация, которая даёт людям возможность делать хороший выбор.
связанные с
В этом месяце вам следует поддержать Всемирный день растительного молока – и вот почему
Существует несколько уважительных причин подобрать растительные альтернативы коровьему молоку.
Крупная английская реклама бренда Vegan Oatly – Ditch Milk
Большая фреска возле Приэльбрусья в восточном Лондоне следует за чрезвычайно успешной кампанией компании из Швеции под лозунгом «Это как молоко, однако для людей».
Веганская реклама «Это похоже на молоко, но сделано для людей» на обложке «Time Out»
Ролик овсяного напитка появился на станциях метро, а на 4oD
Источник: www.plantbasednews.org