Общественность призвали отказаться от молочных продуктов ради “moofree may”

Описание

  • 1 Темная сторона продуктов из молока
  • 2 ‘Жизнь в нищете’
  • 3 Информация

Дойные коровы на некоторых фермах Англии неизмеримо страдают
Изданию неукоснительно рекомендуется отказаться от молочного животноводства в рамках общенациональной инициативы с названием «MooFree May»..
Схема, которая считается частью кампании Scary Dairy ведущей веганской благотворительной организации Viva!, Направлена на то, чтобы побудить население отказаться от продуктов из молока и попробовать вкусные безмолочные продукты..
В мае Viva! проводит серию мероприятий в пяти больших городах Англии, где команда предложит общественности образцы безмолочных продуктов и распространит разную информацию о безмолочных продуктах, включая бесплатные буклеты с рецептами, информацию про здоровье и питании и мини-руководства без продуктов из молока.

Темная сторона продуктов из молока

Согласно Viva !, компания желает привлечь интерес к темной стороне молочной промышленности и в Мае будет проводить масштабную кампанию в соцсетях, делясь короткими видеороликами с недавнего шокирующего разоблачения британских ферм..
По данным благотворительной организации: «Большинство людей не знают, что цикл жизни дойной коровы – это неизменная работа женской системы репродукции. Она подвергается искусственному осеменению в молодом возрасте, вынашивает собственного ребенка в течение девяти месяцев, только для того, чтобы порвать теленка. вдалеке от нее через пару часов после рождения.
«Эта практика считается типовой для молочной промышленности и применяется для производства мороженого, молока, сырного масла и йогурта. Это происходит на всех молочных фермах, от маленьких органических до больших мегамолочных хозяйств с нулевым выпасом».
Недавнее изобличение молочной продукции Viva! Выявило ужасающие условия на некоторых фермах.

‘Жизнь в нищете’

Родоначальник и директор Viva! Джульет Геллатли сказала: «Сейчас глобальные продажи молока на растительной основе и кисломолочных продуктов, например как йогурт, замороженные десерты и мороженое, сливки и сыр, быстро выросли благодаря панели Kantar World. показывает, что любой 3-ий покупатель приобретает продукты без продуктов из молока в Англии..
«Будь то аллергическая реакция или выбор стиля жизни, люди отказываются от продуктов из молока..
«Отказ от молока – одно из очень природных изменений в вашем рационе. Почему? Просто благодаря тому, что пить молоко в младенчестве – не то, что задумано природой. Мы – единственный вид в мире, который поступает так, и, более того, мы потребляем молоко другое животное.
«Мы хотим показать публике, насколько это просто, вкусно и очень легко – попробуйте безмолочные продукты. MooFree May откроет людям глаза на вкусные альтернативы продуктам из молока, в то же время подчеркнув жестокие реалии молочной промышленности, в которой дойные коровы и их телят подвержены опасности. к жизни в страданиях.
«Прекратите поддерживать эту жестокую отрасль и попробуйте отказаться от продуктов из молока – в настоящий момент прекрасное время попробовать».

Информация

В сопровождении огромной надувной коровы Viva! покажет публике, насколько вкусной может быть безмолочная диета, и побудит их принять клятву Viva! Мероприятия пройдут в столице Англии 4 мая, в Манчестере 6 мая, в Бирмингеме 17 мая, в Глазго 19 мая и в Эдинбурге 19 мая..
Чтобы провести свое мероприятие без продуктов из молока, напишитеvicky@viva.org.ukчтобы заказать Бесплатную упаковку MooFree May, содержащую страшный баннер о продуктах из молока, страшные листовки о продуктах из молока, руководства без продуктов из молока, Viva! декоративная наклейка и пакет соцсетей.

Plant Based News – это выделенная большим количеством наград веганские новостные СМИ и платформа для санитарного просвещения на основе растений..