Описание
-
- 0.0.1 Больше никаких приватных инвестиций
- 0.0.2 Веганский успех
- 1 Поскольку ты тут.
- 2 связанные с
- 2.1 ЭКСКЛЮЗИВНО: растительный бренд, кроме мяса, ведет беседы с Tesco
- 2.2 93% людей, приобретающих веганские продукты, кроме мяса, также приобретают мясо, говорится в отчете
- 2.3 Веганский стартап Beyond Meat оценивает IPO в 1,2 миллиарда долларов
- 2.4 Компания Beyond Meat сообщает PBN: «Наши бургеры на растительной основе продаются лучше, чем мясо в традиционных магазинах»
- 2.5 «Кроме мяса» «для разработки веганского бекона и стейка» в новой лаборатории, говорится в отчете
В определенных магазинах бургеры продаются лучше, чем обыкновенная говядина (Фото: Beyond Meat).
Веганский стартап Beyond Meat планирует стать публичным, сообщил анонимный источник CNBC.
По словам источника, очень технологичная компания связалась с ведущими инвестиционными банками, включая J.P. Morgan, Goldman Sachs и Credit Suisse, чтобы помочь им провести первичное публичное расположение акций (IPO)..
Данный шаг сделает Beyond Meat первой растительной мясной компанией, которая сделает собственные акции доступными для торговли на открытых рынках..
Больше никаких приватных инвестиций
Родоначальник и гендиректор Beyond Meat Итан Браун объявил, что его компания навряд ли возьмется за очередной раунд приватных инвестиций в интервью с Новости растений Раньше в нынешнем году.
когда PBN Родоначальник Клаус Митчелл задал вопрос Брауна, будет ли он также вкладывать через три года, Браун ответил: «Я бы хотел, так как это дает возможность действительно великим людям поддерживать бренд..
«Сложность в том, что мы как бы сужаем эту фазу бизнеса, по этой причине мы навряд ли проведем очередной закрытый раунд».
Родоначальник PBN Клаус Митчелл берет интервью у основателя и гендиректора Beyond Meat Итана Брауна. Подпишитесь на канал PBN на YouTube тут
Веганский успех
Сейчас компания Beyond Meat добилась очень большого успеха: ее флагманский продукт – Beyond Burger – превышает мясные гамбургеры в определенных ключевых магазинах Калифорнии по мере роста спроса на этот продукт..
«Когда мы перешли к делу с мясом, мы подумали:« Давайте посмотрим, действительно ли мы можем представить мясо на растительной основе, давайте посмотрим, не сможем ли мы быть выброшенными », – сказал Браун. PBN.
«В наше время в Южной Калифорнии – в одном из крупных классических розничных менеджеров в государстве – в районе Южной Калифорнии мы занимаем ведущую позицию по продажам пирожков в ящиках с мясом. Это в единицах, а не по весу. Чтобы иметь этот уровень заинтересованности к продукт, в самом ящике для мяса, это скоро стало действительно захватывающим. «
Мария – редактор Новости растений. Ее работы были опубликованы Хранитель, The Huffington Post, и разные региональные газеты, а еще Веганская жизнь журнал.
Поскольку ты тут.
Новости растений – это Бесплатная служба, которая каждую неделю получает миллионы просмотров. Это требует много нашего собственного времени, денег и трудной работы. Но мы делаем это, так как ЗНАЕМ, что это имеет большое значение. Если бы те, кто наблюдает за нашими отчетами, помогли нам внести собственный депозит, мы могли бы сделать намного больше. Пожалуйста, стоит подумать о поддержке нас, чтобы мы могли намного больше увеличить осведомленность о внешней среде, этическом потреблении и жизненном образе, основанном на растениях. Не неправильное повествование, а информация, которая даёт людям возможность делать хороший выбор.
связанные с
ЭКСКЛЮЗИВНО: растительный бренд, кроме мяса, ведет беседы с Tesco
Компания привозит в Англию собственную знаменитую высокотехнологичную котлету.
93% людей, приобретающих веганские продукты, кроме мяса, также приобретают мясо, говорится в отчете
Очень технологичный стартап, существенно расширивший собственное присутствие за последний год, во все времена был направлен на рынок всеядных животных, а еще на веганов и вегетарианцев.
Веганский стартап Beyond Meat оценивает IPO в 1,2 миллиарда долларов
Пионер мясного завода, который становится публичным, планирует расположить 8,75 миллиона акций по цене от 19 до 21 доллара за штуку.
Компания Beyond Meat сообщает PBN: «Наши бургеры на растительной основе продаются лучше, чем мясо в традиционных магазинах»
Компания продала более 13 миллионов очень технологичных пирожков.
«Кроме мяса» «для разработки веганского бекона и стейка» в новой лаборатории, говорится в отчете
Компания считает, что с ее новым производством она может вдвое сократить время, которое необходимо для вывода продукции на рынок.
Источник: www.plantbasednews.org