Описание
- 1 Растительные продукты
- 2 ‘Немного веган’
Beyond Meat оказался востребованным во время пандемии (Фото: Adobe. Не применять без разрешения)
Продажи мяса растительного происхождения резко выросли на 264% на фоне изоляции от коронавируса (Covid-19).
По данным Nielsen *, самый большой всплеск продаж продуктовых пищевых продуктов случился от подобных компаний, как Beyond Meat и Tofurky..
Bloomberg связует эту тенденцию с нехваткой мяса в Америке, вызванной пандемией.
Растительные продукты
Ошеломляюще выросли и остальные продукты на растительной основе, включая сушеные бобы (140 процентов), фасоль (102 процента) и нут (91 процент)..
Мясные консервы также выросли на 104%, тогда как продажи овощей, кексов и суши упали..
‘Немного веган’
Американский политик Марко Антонио Рубио не так давно сказал, что американцу «нужно будет чуть-чуть стать веганом» из-за нехватки мяса..
Говоря с Fox News об ужесточении доставок продовольствия в страну сенатор от Флориды сказал: «В отличии от иных проблем цепочки доставок, это не имеет отношения ни к кому за рубежом..
«Связывают это с тем, сколько людей вы можете заставить работать на одном из данных предприятий по переработке – они все очень близки друг к другу, и есть опасность для здоровья населения..
«Так что там были нарушения там. Я знаю, что люди настойчиво трудятся, чтобы получить, что решены. В то же время, я думаю, нам придется пойти немного веганский, правильно?»