Описание
-
- 0.0.1 «Культовый первый»
- 0.0.2 «Кушайте то, что любите»
- 1 Поскольку ты тут.
- 2 связанные с
- 2.1 Hyundai обвиняется в «избиении веганов» в рекламе Суперкубка
Сначала Суперкубок (Фото: Прилагается)
Веганский бургер Beyond Meat будет показан в 30-секундной рекламе Суперкубка только в Америке для предвкушаемой аудитории более 100 миллионов человек..
«Культовый первый»
Первый рекламный ролик о веганском мясе, который станет показан на Суперкубке 3 февраля, был назван «культовым первым для категории растительных продуктов»..
После Суперкубка 4 февраля во всех регионах США с участием Карла-младшего будет показана телевизионная реклама The Beyond Famous Star..
Родоначальник и председатель совета директоров Beyond Meat Итан Браун сказал: «Я давно с нетерпением жду того дня, когда мои дети смогут пойти в крупную сеть ресторанов быстрого питания и заказать The Beyond Burger. Я благодарен, что этот день настал..
«Кушайте то, что любите»
Браун добавил: «В сущности, Beyond Meat позволяет потребителям есть то, что вы любите, и нет лучшего примера, чем возможность получить удовольствие восхитительным бургером Carl’s Jr., получая при этом дополнительные плюсы для здоровья и стойкости растительного происхождения. Кроме Бургера.
«Собственно с инновационными и предусмотрительными партнерами, например как Carl’s Jr., мы строим более яркое и устойчивое будущее».
Лиам – заместитель редактора и координатор соцсетей Plant Based News. Он написал статьи для ряда ведущих изданий, включая Gay Times, Attitude Magazine, Oh Comely и The Huffington Post, а еще считается автором книги «Мы беспокоимся о нем»..
Поскольку ты тут.
Новости растений – это Бесплатная служба, которая каждую неделю получает миллионы просмотров. Это много занимает нашего своего времени, денег и трудную работу. Но мы делаем это, так как ЗНАЕМ, что это имеет большое значение. Если бы те, кто наблюдает за нашими отчетами, помогли нам собственным вкладом, мы могли бы сделать намного больше. Пожалуйста, стоит подумать о поддержке нас, чтобы мы могли намного больше увеличить осведомленность о внешней среде, этическом потреблении и жизненном образе, основанном на растениях. Не неправильное повествование, а информация, которая даёт людям возможность делать хороший выбор.
связанные с
Hyundai обвиняется в «избиении веганов» в рекламе Суперкубка
Последний маркетинговый ролик компании вызвал побочную реакцию веганов в соцсетях, также организации по защите прав животных PETA.
Источник: www.plantbasednews.org