Служба контроля рекламы отклонила жалобы на веганскую электроэнергетическую компанию

Описание

      • 0.0.1 Реклама веганского электричества
      • 0.0.2 Честная веганская реклама
  • 1 Поскольку ты тут.
  • 2 связанные с
    • 2.1 Служба контроля рекламы отклоняет жалобы на веганскую антимолочную рекламу
    • 2.2 Служба контроля рекламы запрещает веганскую рекламу после жалоб фермеров
    • 2.3 Фермеры жалуются на рекламу веганского электричества Ecotricity
    • 2.4 Участники кампании шокированы тем, что Watchdog одобрил скандальную рекламу “ свинины с невысоким содержанием жира ”
    • 2.5 Ecotricity вводит «первые в мире» тарифы на электрическую энергию для веганов

Одна из объявлений Ecotricity
Надзор за рекламой отклонил жалобы на рекламу веганской электроэнергетической компании Ecotricity.
Ecotricity опубликовала рекламу в минувшем году после того, как ее электрическая энергия была аккредитована веганским обществом. В одной рекламе был показан фарш, выходящий из розетки, рядом со словами: «Это тайные ингредиенты, о которых вы, возможно, захотите узнать. Они поступают из промышленного животноводства – жидкий навоз и части тела». Также было сказано, что питание точно будет веганским..
Многие заявители сомневались, может ли Ecotricity обосновать собственные претензии на поставку веганской электрической энергии, поскольку энергия поступала от самых разных поставщиков через Национальную сеть и, подобным образом, поступала от самых разных поставщиков энергии. Два заявителя назвали рекламу «оскорбительной и вызывающей волнение». Жалобы стали причиной тому, что ASA начало расследование..

Реклама веганского электричества

Ecotricity подтвердила, что веганское общество проверило его цепочку доставок и пришло к выводу, что его электричество считается веганским..
Хотя ASA признало, что сфера услуг Ecotricity могла навредить животным, другими словами птицам и летучим мышам, летающим в ветряные турбины, в нем говорилось, что, поскольку сами объявления рекламы касались веганской электрической энергии, потребители трактовали бы это как означающее, что побочные продукты предприятий промышленности не применялись.
«Поскольку это было так, мы поняли, что это заявление не вводит в заблуждение», – сказано в сообщении ASA..

Честная веганская реклама

«Решение ASA не удовлетворять ни одной жалобы на нашу кампанию Vegan Power не считается сюрпризом, и мы благодарим их за подробное расследование», – сказал в заявлении представитель Ecotricity Уилл Гайятт..
«Те же самые старые аргументы выдвигаются против рекламы чистой в экологическом плане энергии опять и опять, но мы придерживаемся очень четкого набора правил, чтобы наша реклама была честной и правильной..
«Мы намеренно хотели увеличить осведомленность про то, что животные – это тайный ингредиент, питающий дома по всей Англии, и нашу кампанию увидели практически 10 миллионов человек, и она получила распространение во всемирной сети. Большинство из нас уже выбирают в соответствии с нашими принципами, однако в этой кампании очень много людей первый раз присоединились к Ecotricity..
«Это возмущает крошечное меньшее число, но веганская сила существует».

Мария – редактор Новости растений. Ее работы были опубликованы Хранитель, The Huffington Post, и разные региональные газеты, а еще Веганская жизнь журнал.

Поскольку ты тут.

Новости растений – это Бесплатная служба, которая каждую неделю получает миллионы просмотров. Это много занимает нашего собственного времени, денег и трудную работу. Но мы делаем это, так как ЗНАЕМ, что это имеет большое значение. Если бы те, кто наблюдает за нашими отчетами, помогли нам собственным вкладом, мы могли бы сделать намного больше. Пожалуйста, стоит подумать о поддержке нас, чтобы мы могли намного больше увеличить осведомленность о внешней среде, этическом потреблении и жизненном образе, основанном на растениях. Не неправильное повествование, а информация, которая даёт людям возможность делать хороший выбор.

связанные с

Служба контроля рекламы отклоняет жалобы на веганскую антимолочную рекламу

Заявители подвергли сомнению данные статистики, примененные в рекламе, в тексте которого говорилось, что «95 000 телят, отстрелянных за год – МУСОР молочной промышленности».

Служба контроля рекламы запрещает веганскую рекламу после жалоб фермеров

В рекламе кинотеатра были показаны кадры свиноводства из Англии.

Фермеры жалуются на рекламу веганского электричества Ecotricity

Поставки газа компании отмечены в The Vegan Society.

Участники кампании шокированы тем, что Watchdog одобрил скандальную рекламу “ свинины с невысоким содержанием жира ”

Управление маркетинговых стандартов отклонило независимое исследование общественного здравоохранения Англии в пользу своих данных мясной промышленности.

Ecotricity вводит «первые в мире» тарифы на электрическую энергию для веганов

Побочные продукты животноводства часто применяются для выработки электрической энергии.
Источник: www.plantbasednews.org