Описание
- 1 ‘Первый на рынке’
- 2 ‘Прорыв, достижение, открытие’
- 3 Tesco
Стейк «Прорыв» (Фото: Прилагается)
Великан розничной торговли Tesco собирается запустить новый большой стейк на растительной основе в 400 магазинах по всей Англии..
Продукт голландского производителя Vivera описан его создателями как «едва отличимый от настоящего стейка» по вкусу, текстуре и запаху..
Выполненный из пшеницы и сои с названием Vivera Plant Based Steak, он станет доступен в Tesco с 21 мая. В июне 2018 года появятся несколько больших сетей магазинов в Нидерландах, а со второй половины 2018 года Vivera тоже будет продавать этот продукт в иные Европейские государства, начав с Германии, Франции и Италии.
Продукт описан как неотличимый от классического мяса животных (Фото: Прилагается).
‘Первый на рынке’
Согласно сообщению бренда: «Vivera объявляет, что она, как первая компания в мире, выведет на рынок стейк на 100% растительной основе. Вегетарианцы, веганы и флекситаристы смогут получить удовольствие этим новаторским продуктом..
«Vivera уже начала производство и рассчитывает произвести несколько миллионов штук в 2018 году. Сейчас Vivera производит более 1 миллиона заменителей мяса на протяжении недели, что ее делает одним из трех крупных производителей в странах Европы..
«Компания видит устойчивый растущий всемирный интерес на продукты на растительной основе. Vivera была одним из основателей альтернативы мясу в Европейских странах с момента собственного основания в первой половине 90-ых годов XX века».
Реклама стейка
‘Прорыв, достижение, открытие’
В заявлении для Новости растений, Герт Ян Гомберт из Vivera сказал: «Большая группа вегетарианцев, веганов и флекситаристов уже на протяжении многих лет проявляет растущий интерес к такому продукту. Благодаря прорывному выводу на рынок и широкомасштабному производству, большая группа потребителей может получить удовольствие этим вкусный растительный продукт.
«По запаху, вкусу и вкусу тяжело отличить от настоящего стейка, и мы уверены, что этот продукт удовлетворит большую необходимость потребителей..
«Крайне важно, чтобы мы ели меньше мяса, как для нашего своего здоровья, благополучия животных, так же и для нашей планеты. Инновационные и очень качественные растительные продукты внесут тут существенный депозит».
Vivera говорит, что продукт предназначается для веганов, овощей и мясоедов (фото: прилагается).
Tesco
Английский ритейлер Tesco в текущем году добился замечательных успехов в выводе продуктов растительного происхождения на глобальный рынок – начав с его крупного запуска Wicked Kitchen в январе, разработанного в партнерстве с поварами Дереком и Чадом Сарно..
Вывод таких продуктов на глобальный рынок значит, что текущий год будет большим годом для веганства, – сказал Дерек Сарно. Новости растений.
Он добавил: «Это год, когда мы увидим серьезный сдвиг в предложениях общепита. Верность и позиция, которую заняла Tesco. Просто впечатляющие.!
«Доступность больше не станет препятствием для тех, кто желает держаться более здорового и сострадательного способа питания, который в действительности имеет прекрасный вкус, а не просто нудный и безвкусный. Это навсегда, и это выходит за рамки тенденции. впереди очень захватывающий год, и впереди еще много всего ».
Мария – редактор Новости растений. Ее работы были опубликованы Хранитель, The Huffington Post, и разные региональные газеты, а еще Веганская жизнь журнал.
Источник: www.plantbasednews.org