Описание
-
- 0.0.1 Овсяная кампания
- 0.0.2 ‘Спасти планету’
- 1 Поскольку ты тут.
- 2 связанные с
- 2.1 Крупную рекламу веганского молока увидели на британском онлайн-телевидении? Платформа 4oD
- 2.2 Английские кофейни Oatly Partners порекомендуют скидку 80% на веганские напитки
- 2.3 Oatly создала китайское слово для определения «веганского молока», когда оно запускается в Гонконге
- 2.4 Vegan Oatly превзошел плановые критерии продаж после кампании «Как молоко, но сделано для людей»
- 2.5 Новая реклама: «Люди должны расти и отказываться от коровьего молока»
Реклама в Шордиче (Фото: Дэнни Хауэллс)
Компания из Швеции по изготовлению овсяных напитков Oatly, производящая ряд веганских продуктов, создала большую фреску в восточном Лондоне, призывающую прохожих отказаться от молока..
На рекламе в Shoreditch, оформленной в простом черно-белом цвете, показана бутылка для молока с надписью «Молоко кувырка». В нижнем углу объявления изображен логотип Oatly..
Внизу объявления написано: «Перейдите на овсяный напиток и сэкономьте 73% выбросов CO2».
«Это прекрасно», – сказал Дэнни Хауэллс, который видел фреску. Новости растений. «Промышленность борется против применения слова« молоко », однако она не может бороться с этим, гений!»
Новая реклама следует за не менее провокационной кампанией (Фото: Дэнни Хауэллс)
Овсяная кампания
Эта новейшая кампания последовала за недавней маркетинговой кампанией бренда по всей Англии, которая включала плакаты в больших транспортных узлах, включая Кингс-Кросс и Оксфорд-Серкус, а еще на высокоэффективных сайтах в подобных районах, как Шордич, Пекхэм и Брикстон. Его слоган был: «Это как молоко, но сделано для людей».
После запуска рекламы в минувшем году Оатли рассказал исключительно Новости растений что «кампания вызвала такой ажиотаж на изделие Oatly, что мы превзошли наши ожидаемые цели продаж».
«Мы практически уверены, что много британцев видели нашу кампанию« Это похоже на молоко, но сделано для людей »за последние недели», – сказал PBN гендиректор Oatly..
«Это было крайне важно, и мы смотрим рост спроса на всю нашу продукцию. Новые охлажденные овсяные напитки гораздо превзошли ожидания, но мы заняты работой с нашими клиентами, чтобы удовлетворить этот интерес..
‘Спасти планету’
Говоря об этой последней кампании, в заявлении, отправленном PBN, арт-директор Oatly (международные рынки) Майкл Ли сказал: «Наше письмо аудитории Английского фестиваля кофе и всем, кто может быть заинтересован в дальнейшем, самое простое – заменить коровье молоко на овсяный напиток и спасти планету на 73 процента в эквиваленте CO2…
«Видите? Очень легко. И если люди в последующем думают, что этот овсяный напиток на вкус и замечательно подойдет для вашего кофе, каши или бананового смузи, без предварительного путешествия через тело коровы, то мы надеемся, что Шордич и тысячи бариста посещение этого района может по завершению пометить этот призыв к Ditch Milk абсолютно очевидным «.
Компания Plant Based News связалась с Oatly для получения комментариев по поводу ее последней рекламы..
Мария – редактор Новости растений. Ее работы были опубликованы Хранитель, The Huffington Post, и разные региональные газеты, а еще Веганская жизнь журнал.
Поскольку ты тут.
Новости растений – это Бесплатная служба, которая каждую неделю получает миллионы просмотров. Это требует много нашего собственного времени, денег и трудной работы. Но мы делаем это, так как ЗНАЕМ, что это имеет большое значение. Если бы те, кто наблюдает за нашими отчетами, помогли нам внести собственный депозит, мы могли бы сделать намного больше. Пожалуйста, стоит подумать о поддержке нас, чтобы мы могли намного больше увеличить осведомленность о внешней среде, этическом потреблении и жизненном образе, основанном на растениях. Не неправильное повествование, а информация, которая даёт людям возможность делать хороший выбор.
связанные с
Крупную рекламу веганского молока увидели на британском онлайн-телевидении? Платформа 4oD
Ролик считается частью более широкой кампании компании из Швеции Oatly.
Английские кофейни Oatly Partners порекомендуют скидку 80% на веганские напитки
Компания желает выделить потенциал сокращения выбросов CO2 на 80% благодаря применению овсяного напитка вместо коровьего молока.
Oatly создала китайское слово для определения «веганского молока», когда оно запускается в Гонконге
Оатли говорит, что жители Гонконга хотят получить больше информации и образования о растительном молоке, а компания из Швеции желает увеличить данную категорию для всех компаний-единомышленников.
Vegan Oatly превзошел плановые критерии продаж после кампании «Как молоко, но сделано для людей»
Компания говорит, что работает для удовлетворения высокого спроса потребителей.
Новая реклама: «Люди должны расти и отказываться от коровьего молока»
В видео благотворительной организации по защите прав животных PETA говорится, что люди – единственный вид, который пьет молоко после младенчества, и настало время поменять это и подобрать вместо этого растительную альтернативу.
Источник: www.plantbasednews.org