Описание
- 1 1) Хэмптон-Крик
- 2 2) Кроме мяса
- 3 3) Невероятная еда
- 4 4) Следуй за собственным сердцем
1) Хэмптон-Крик
?Хэмптон-Крик в настоящий момент ценится более чем в 1 миллиард долларов.
Гендиректор Джош Тетрик основал Hampton Creek в 2011 году, чтобы уменьшить ресурсы, применяемые теперешней продуктовой системой, и с той поры ставил перед собой задачу поменять мир. Компания из Сан-Франциско, которую поддерживают инвесторы, включая Билла Гейтса и основателя Яху Джерри Янга, считается производителем востребованных продуктов Just Mayo без яиц, без масла Just Dressing, Just Cookies и Just Cookie Dough..
Хэмптон-Крик, подобранная Гейтсом как одна из трех компаний, формирующих будущее пищевых продуктов, распространила собственное прославленное Опрой печенье, майонез и заправки среди 2300 государственных школ, медицинских организаций и прочих институциональных поставщиков пищевых продуктов по всей территории Скреплённых Штатов. Каждый ящик печенья (содержащего 210) применяет на 2000 галлонов воды меньше, требует на 7 метров квадратных земли меньше и содержит на 3000 мг холестерина меньше, чем простое печенье..
«Мы хотели готовить еду по-новому, чтобы в общем было добрее», – сказал 36-летний гендиректор. Он добился этого, исключив продукты животного происхождения и сделав яйцо старым, заменив его канадским жёлтым горошком и сорго..
Компания преследует ключевой рынок, призывая к системным изменениям в продуктовой системе вместо того, чтобы нацеливать продукты на растительной основе на нишевую аудиторию, избегая, подобным образом, веганской марки..
2) Кроме мяса
Калифорнийская компания разработала Beyond Burger – бургер на растительной основе, который смотрится, готовится и имеет вкус свежего говяжьего фарша. Бургер на основе горохового протеина без сои, который действительно идет кровь (благодаря измельченной свекле), поступил в продажу в 200 магазинах Whole Foods в прошлом месяце..
На разработку ушло 7 лет, и Beyond Burger – это первый в мире бургер без мяса, который доступен как в мясном отделе, так и в проходе без мяса, и реализуется как мясоедам, так и веганам / вегетарианцам..
Производитель мяса Tyson Foods инвестировал в Beyond Meat в минувшем году, сделав это первым разом, когда мясная компания инвестировала в веганского конкурента. «Качество Beyond Burger просто великолепное. Мы считаем, что это продукт, который меняет правила игры, который позволяет нам ознакомиться с этой быстрорастущей частью продуктового бизнеса », – говорит Моника МакГурк, старший вице-президент Tyson Foods по стратегии и новым предприятиям..
Смотрите неповторимое интервью с Beyond Meat из новостей о растениях тут.
3) Невероятная еда
Очередной новаторский веганский бургер – Impossible Burger. Экологично чистый бургер, который в себе соединяет растительные ингредиенты и науку, был полностью сконструирован в лаборатории Кремниевой долины и сделан из пшеничного, картофельного, кокосового масла и вещества, вызывающего кровотечение, с названием леггемоглобин..
«Мы не делаем вегетарианские бургеры», – сказала ученый из Impossible Foods Селеста Хольц-Шитингер. «Мы делаем мясо. Просто из растений».
По данным компании, один ненастоящий бургер применяет четверть воды, пять процентов земли и выделяет тринадцать процентов тепличных газов в сравнении с обыкновенным говяжьим бургером..
«Наша остаточная цель – его сделать доступным для людей, которые любят мясо и любят гамбургеры», – сказал гендиректор Патрик Браун..
Среди вкладчиков – Билл Гейтс, Viking Global Investors и Koshla Ventures, и даже Alphabet, материнская компания Гугл, бесполезно пыталась приобрести Impossible Foods за 300 миллионов долларов в 2015 году. По данным глобальной исследовательской компании, к 2020 году рынок искусственного мяса превысит 5 млд дол. Рынки и рынки.
4) Следуй за собственным сердцем
Вышедши из кафе в Лос-Анджелесе в первой половине 70-ых годов двадцатого века, когда 4-ре друга начали продавать вегетарианскую еду хиппи, теперь Follow Your Heart производит и распространяет миллионы банок Vegenaise, заменителя майонеза без яиц, а еще бесчисленные веганские сыры, веганские яйца и заправки. одновременно с продуктами без глютена.
Два оставшихся основателя, Боб Голдберг и Пол Левин, нанимают около 225 человек и продают продукцию в 17 странах за границами США, включая Англию, Израиль и Мексику. Follow Your Heart выбрали остаться независимыми, и, хотя они потеряли собственного огромного клиента, Trader Joe’s, их магазин и кафе без мяса в Лос-Анджелесе по проишествии 47 лет все еще процветают. Майонез на основе тофу стал якорем компании, а веганское яйцо на основе водорослей, над которым компания работала более десяти лет, стало прекрасным ответом на меняющиеся вкусы американских клиентов..
Источник: www.plantbasednews.org