«Новаторские» исследования говорят, что растительные диеты, богатые углеводами, могут улучшить диабет 1 типа

Описание

    • 0.1 ‘Бросает вызов заблуждениям’
    • 0.2 ‘Революционный’
  • 1 Поскольку ты тут.
  • 2 связанные с
  • 3 Согласно новому исследованию, веганская диета может устранить диабет
  • 4 Растительные диеты могут иметь очень много хороших качеств для здоровья пациентов с диабетом
  • 5 Потребление бобовых может сделать лучше здоровье сердца, говорится в обзоре исследования
  • 6 Американская диабетическая ассоциация объявила, что растительные диеты продуктивны для лечения диабета 2 типа
  • 7 Новая статья в журнале Nutritional Journal говорит, что растительные диеты могут помогать здоровому старению

«Эти новаторские тематичные исследования вселяют надежду» (Фото: Adobe. Отредактировано PBN)
Специалисты поговаривают, что растительная диета, роскошная цельными углеводами, может сделать лучше «чувствительность к инсулину и остальные критерии здоровья» у диабетиков 1 типа..
Искатели из Комитета докторов по ответственной медицине (ПКРМ) опубликовали два тематических исследования в Журнал диабета и метаболизма – после путешествия 2-ух людей с диабетом T1.
В первом тематическом исследовании говорится об одной женщине, у которой в 2018 году был диагностирован диабет T1, которой получилось уменьшить дозу инсулина, перейдя на растительную диету..
Она также сберегла собственный уровень A1c * на уровне 5,4 процента (сначала 8,7 процента) и снизила уровень холестерина с 221 мг / дл до 158 мг / дл..

‘Бросает вызов заблуждениям’

Хана Кахлеова, профессор медицины , директор по клиническим изысканиям ПКРМ и автор исследования сказала: «Это исследование опровергает заблуждение про то, что углеводы являются врагом диабета..
«Пациентка в этом тематическом исследовании испытала противоположное: дополнение большего количества полезных углеводов в ее диету стабилизировало ее гликемический контроль, снизило ее необходимость в инсулине и улучшило ее состояние организма».

‘Революционный’

Другой человек, 42-летний мужчина, у которого в 25 лет был диагностирован диабет 1 типа, исключил продукты животного происхождения из собственного питания и переключился на цельнопищевую растительную диету..
Он похудел, ему понадобилось меньше инсулина, и его A1c снизился с 6,2 процента до диапазона 5,5-5,8 процента..
Кахлеова добавила: «Десятилетия исследований подтвердили, что растительная диета может быть полезной для людей с диабетом 2 типа. Теперь эти новаторские тематичные исследования вселяют надежду, что то же самое может быть правильно и для людей с диабетом 1 типа».
* A1c – это критерий уровня сахара в крови за 3 месяца.

Лиам – заместитель редактора и координатор соцсетей Plant Based News. Он написал статьи для ряда ведущих изданий, включая Gay Times, Attitude Magazine, Oh Comely и The Huffington Post, а еще считается автором книги «Мы беспокоимся о нем»..

Поскольку ты тут.

Новости растений – это Бесплатная служба, которая каждую неделю получает миллионы просмотров. Это требует много нашего своего времени, денег и трудной работы. Но мы делаем это, так как ЗНАЕМ, что это имеет большое значение. Если бы те, кто наблюдает за нашими отчетами, помогли нам внести собственный депозит, мы могли бы сделать намного больше. Пожалуйста, стоит подумать о поддержке нас, чтобы мы могли намного больше увеличить осведомленность о внешней среде, этическом потреблении и жизненном образе, основанном на растениях. Не неправильное повествование, а информация, которая даёт людям возможность делать хороший выбор.

связанные с

Согласно новому исследованию, веганская диета может устранить диабет

Растительные диеты могут иметь очень много хороших качеств для здоровья пациентов с диабетом

Сейчас более 100 миллионов американцев страдают диабетом или преддиабетом.

Потребление бобовых может сделать лучше здоровье сердца, говорится в обзоре исследования

«Заболевания сердца – ведущая причина смерти в мире. Это исследование показывает, что дешевой, доступный и массовый продукт для кладовой поможет поменять эту ситуацию ».

Американская диабетическая ассоциация объявила, что растительные диеты продуктивны для лечения диабета 2 типа

Организация выделяет, что “ богатые питательными веществами очень качественные продукты ” считаются основными в борьбе с этим недугом..

Новая статья в журнале Nutritional Journal говорит, что растительные диеты могут помогать здоровому старению

«Изменение факторов риска, которые связаны с жизненым образом, и соблюдение здоровой диеты – мощные инструменты, которые могут замедлить процесс старения»
Источник: www.plantbasednews.org