Описание
-
- 0.0.1 Предпринятые шаги
- 0.0.2 Подталкивать керамика
- 1 Поскольку ты тут.
- 2 связанные с
- 2.1 Кофейный великан Starbucks отказывается от пластиковой трубки в каждом магазине
- 2.2 Ванкувер доказывает запрет на применение пластиковой соломы
- 2.3 Starbucks Canada теперь предлагает веганское печенье и бублик
- 2.4 Исследование описывает остатки сигарет сигарет как «худшее загрязнение наших океанов», а не пластиковые соломинки
- 2.5 Starbucks расположена под растущим давлением, чтобы отказаться от надбавки за растительное молоко
Почему потребители применяют единоразовые стаканы, не обращая внимания на то, что употребляют напиток в магазине?
Как
Самая высокодоходная кофейная компания в мире, Starbucks имеет существенный потенциал
воздействуют не только на образование отходов, но и на то, как потребители думают о
экологическая ответственность.
Тогда как
компания предприняла шаги в правильном направлении – с недавним запретом на
пример – я стремлюсь довести, что этого просто недостаточно, и что несколько самых простых
изменения могут иметь большое влияние на привычки потребителей.
Предпринятые шаги
Кофе
великан запустил ряд маленьких инициатив, направленные на уменьшение
влияние на внешнюю среду – или сохранение актуальности. Говоря честно, мне все равно, что за
мотив, пока есть поступательный импульс.
Усилия Starbucks откровенно выходят за рамки не так давно введенной политики отказа от соломинок..
Как утверждают сотрудник, с которым я не так давно разговаривал в моем родном городе, компания
пытается остерегаться применения рукавов и, на счастье, таких ужасных
зеленые пластиковые палочки для закрытия отверстий, где это реально.
Однако что
о том, когда у компании имеется возможность избежать применения единоразовых
продукты все разом2
Керамические кружки Starbucks на виду в различных местах от Кореи до Канады (Фото: Эмили Корт)
Подталкивать
керамика
Несмотря
как человек, которому нравится поддерживать здешний бизнес, я провожу достаточно времени
работает в различных местах Starbucks – по всему миру. Сети стоит доверять безмолочные варианты, хорошо
пространство для работы, быстрый интернет и единый продукт.
Starbucks стал
мне стало интереснее, когда я понял, что они рекомендуют кружки, посуду и столовые приборы для
напитки и обеды в магазине. Только одна сложность заключается в том, что большинство потребителей, наверное, абсолютно внимания не обращают на эти варианты, что, к большому сожалению, меня не восхищает..
Вы видите – я
мне никогда не предлагали эти вещи, я знаю, что они есть, только благодаря тому, что искал и просил их.
Безошибочно, каждый раз
Я в Starbucks, смотрю, как от трех до 20 человек пьют из
единоразовые стаканы, выбросьте их в мусор (так как кто перерабатывает?) и потом оставьте, не думая, – все, пока керамические кружки лежат на виду.
Должен
люди берут на себя большую ответственность за создание своих отходов и требуют многоразового применения
кружки и посуда? Совершенно.
Однако в отношении Starbucks великая держава за собой влечет большую ответственность. Многоразовую посуду следует подталкивать
в каждом месте. Для них должна быть четкая реклама на каждом
пройти регистрацию, каждый работник должен быть обучен спрашивать каждый раз, и сеть должна принимать это
на себя, чтобы гарантировать, что его клиенты имеют шанс сделать
серьезный выбор.
Немногое как правило имеет большое значение с влиянием Starbucks. Еще немного может идти еще дальше.
Те, у кого имеется возможность возместить ненужные траты, должны приложить лишние усилия, чтобы их применять – включая Starbucks..
Отказ от ответственности:
Plant Based News признает, что есть ситуации, в которых определенные
потребителям требуется соломинка из-за физических
ограничений и дает добро против применения соломинок в таких специализированных
обстоятельства.
Эмили Корт – писатель и создатель контента, размещённого в Новости растений, Поднять веганский, Живой веган а еще Экономическая диета. Самопровозглашенная «выздоравливающая горячая веганская голова», она теперь прагматичный член энергичного и растущего сообщества Ванкувера, основанного на растениях..
Поскольку ты тут.
Новости растений – это Бесплатная служба, которая каждую неделю получает миллионы просмотров. Это требует много нашего своего времени, денег и трудной работы. Но мы делаем это, так как ЗНАЕМ, что это имеет большое значение. Если бы те, кто наблюдает за нашими отчетами, помогли нам внести собственный депозит, мы могли бы сделать намного больше. Пожалуйста, стоит подумать о поддержке нас, чтобы мы могли намного больше увеличить осведомленность о внешней среде, этическом потреблении и жизненном образе, основанном на растениях. Не неправильное повествование, а информация, которая даёт людям возможность делать хороший выбор.
связанные с
Кофейный великан Starbucks отказывается от пластиковой трубки в каждом магазине
В магазине поговаривают, что это даст возможность исключить 1 миллиард соломинок каждый год.
Ванкувер доказывает запрет на применение пластиковой соломы
Ванкувер станет первым большим канадским городом, одобрившим такую политику.
Starbucks Canada теперь предлагает веганское печенье и бублик
Новые продукты – это часть усилий бренда по добавлению веганских блюд.
Исследование описывает остатки сигарет сигарет как «худшее загрязнение наших океанов», а не пластиковые соломинки
По оценкам, за 32 года на пляжах было собрано более 60 миллионов окурков.
Starbucks расположена под растущим давлением, чтобы отказаться от надбавки за растительное молоко
«Он предлагает так много вкусных веганских вариантов молока, но продолжает брать за них дополнительную плату В то время, когда больше людей, чем раньше, отказываются от продуктов из молока»
Источник: www.plantbasednews.org