Благотворительная организация “возвращается” на februdairy: рекламные щиты показывают “истинную стоимость молочной продукции”

Билборды появятся в десяти больших городах Англии (фото: предоставлено).
Благотворительная организация по защите прав животных Animal Equality нанесла ответный удар по Februdairy, месячной инициативе в поддержку молочного животноводства, при помощи собственной последней маркетинговой кампании..
Организация запустит билборды в десяти больших городах Англии *, дожидаясь, что сообщение о борьбе с молочной продукцией достигнет более десяти миллионов человек в Феврале..
Краудфандинг кампании являлся поддержан звездой Аббатства Даунтон и приверженцем веганов Питером Иганом..

‘Это душераздирающе’

В заявлении, отправленном на Новости растений, Эбигейл Пенни, исполняющая обязанности исполнительного директора Animal Equality, сказала: «Ничего не подозревающие потребители по всей Англии будут в ужасе, выяснив секреты, которые эта отрасль прячет от нас. Это возмутительно, что 95 000 беззащитных телят мужского пола убивают в Англии из года в год просто благодаря тому, что они этого не делают. делать молоко.
«И это душераздирающе, что коров и их детенышей силой разделяют, чтобы мы могли заполнить полки наших магазинов. Рекламная кампания Animal Equality пролит свет на истинную стоимость продуктов из молока..
«Такие способы выращивания на свободном выгуле, травяного откорма, органического или какого-то иного сырья считаются важной частью каждого молочного процесса. Имея рядом так много безжалостных и экологично устойчивых альтернатив, исключить продукты из молока из нашего питания как никогда просто».
Источник: www.plantbasednews.org