Описание
- 1 Пуск Tesco для веганов
- 2 Sainsbury’s
- 3 Веганская секция Waitrose
- 4 Исландия
Очень много людей уменьшают потребление продуктов животного происхождения или совсем отказываются от них (Фото: лицензировано Abobe. Не применять без разрешения)
В текущем году большие магазины добавили на собственные полки несколько веганских продуктов, чтобы удовлетворить растущий интерес..
Сообщается, что 22 миллиона флекситаристов в Англии были названы ключевой движущей силой спроса, а еще растущее веганское и вегетарианское население..
В результате Tesco, Sainsbury’s, Waitrose и Исландия увеличили собственные веганские предложения за последний год..
Пуск Tesco для веганов
Гиганту магазинов Tesco часто приписывают лидерство после назначения шеф-повара Дерека Сарно руководителем по инновациям на основе растений в 2017 году и запуска линии Wicked Kitchen в январе..
Ритейлер превзошел все планы продаж, представив выбор из 20 продуктов, продав 4 миллиона обедов за 33 недели. Выбор теперь становится больше более чем вдвое, и с нынешнего дня до декабря будет запущено несколько новых продуктов..
Этот успех стал причиной тому, что магазин стал брендом веганской еды как самой быстрорастущей кулинарной тенденции Англии в 2018 году. «В минувшем году продажи охлажденных веганских продуктов в Tesco выросли на 25 процентов, что помогло расширить веганский рынок Англии до 310 миллионов фунтов», розничный торговец сказал в заявлении, отправленном Новости растений.
Помимо того, Tesco привлекла интерес средств массовой информации, когда представила стейк на растительной основе от Vivera, который описывается как «прорывной» продукт, который был продан практически 40 000 единиц ориентировочно за 7 дней с момента запуска..
Tesco начала 2018 год с запуска линейки продуктов Wicked Healthy (Фото: Tesco).
Sainsbury’s
Очередной основной игрок в растительном секторе, Sainsbury’s, произвел ажиотаж в июне, когда стал первым из больших розничных продавцов, продающим растительное мясо в том же проходе, что и классическое мясо..
Бургер и фарш, изготовленные датским брендом Naturli ‘Foods, пошли примеру американской пищевой технологичной компании Beyond Meat, которая настояла на том, чтобы ее флагманский продукт Beyond Burger был размещен рядом с говядиной..
После летнего запуска Sainsbury’s добавила на собственные полки масло растительного происхождения от Naturli ‘наряду с веганскими блюдами своего бренда..
«За последние пару месяцев мы увидели, что интерес на продукты растительного происхождения значительно возрос, при этом продажи нашего теперешнего безмясного выбора растут на 20% каждую неделю», – сказал Джеймс Гамильтон, покупатель приготовленных блюд без мяса в Sainsbury’s..
«Мы знаем, что наши клиенты в настоящий момент ищут больше веганских и вегетарианских блюд на магазинных полках, по этой причине мы запускаем новые продукты на растительной основе».
Веганская секция Waitrose
Элитный ритейлер Waitrose показал себя первым, запустив в магазине специализированный веганский раздел, объяснив это увеличивающимся спросом потребителей. Больше продуктов без мяса..
«Растущий аппетит к безмясным блюдам в течение года отражался в росте продаж веганских и вегетарианских продуктов, а еще в появлении на рынке любителей вкусной еды интересных и вкусных новых продуктов», – Хлоя Грейвс, Waitrose Chilled Vegetarian и Vegan Buyer. говорится в официальном заявлении.
«В соответствии с этим увеличивающимся спросом, мы рады создать неповторимый выбор веганских и вегетарианских продуктов под своей торговой маркой, чтобы обрадовать клиентов».
Бургер и фарш на растительной основе от Naturli ‘Foods (Фото: Naturli’ Foods)
Исландия
Исландия, специализирующаяся на замороженных продуктах, также пообещала предложить покупателям шкаф без мяса в магазине со своей линией веганских продуктов для пищи, запущенной в сентябре..
Выбор в себя включает замену мяса, включая сосиски, курицу, гамбургеры и первый в Англии веганский чоризо в магазине, а еще пряный вариант веганского бургера No Bull с халапеньо, паэлью с веганской курицей и блюда на основе тофу, которые не воспроизводят мясной вкус. и текстуры.
«Мы добились очень большого успеха с бургером No Bull, и понятно, что наши клиенты хотят от нас большего», – сказал шеф-повар Исландии Нил Ньюджент, открывая выбор. «Создавая этот выбор, мы инновационным и интересным образом восприняли любовь страны к альтернативным продуктам на растительной основе..
«Рост рынка веганских пищевых продуктов в Англии был быстрым: 56 процентов взрослых в настоящий момент поговаривают, что они принимают веганское поведение, открывая собственные магазины в магазинах».
Мария – редактор Новости растений. Ее работы были опубликованы Хранитель, The Huffington Post, и разные региональные газеты, а еще Веганская жизнь журнал.
Источник: www.plantbasednews.org