Британский розничный торговец marks & spencer вводит новую маркировку для веганов

Пицца из линии Marks & Spencer’s Plant Kitchen (Фото: Marks & Spencer)
Английский ритейлер Marks & Spencer подтвердил, что введет новую систему маркировки для всех веганских продуктов своего личного бренда..
Данное обязательство следует за кампанией #MarkItVegan, проводимой ведущей британской группой по защите животных Animal Aid, которая была создана для того, чтобы заверить все большие британские магазины маркировать веганские продукты своей собственной марки, что уже было выполнено Sainsbury’s и Co-op..
Это объявление последовало за запуском M&S на данной неделе 50 новых веганских блюд под своим брендом в рамках линии Plant Kitchen. Наклейка для веганов имеется на всех полностью веганских продуктах под своей торговой маркой M&S, кроме явных продуктов, например как фрукты и овощи, а еще продуктов с предупреждением «содержат следы продуктов из молока или яиц»..

Маркировка веганов

«Marks & Spencer, несомненно, приложили лишние усилия, чтобы их предложения растительных продуктов были обширными, захватывающими и очень легко узнаваемыми», – сказал менеджер кампании по оказанию помощи животным Тод Брэдбери в заявлении, отправленном по адресу Новости растений. «Выбор Plant Kitchen соответствует всем требованиям, когда доходит дело до восхитительных блюд..
«Мы также благодарим их за внедрение системы маркировки веганских продуктов их своих брендов. Такая маркировка помогает не только веганам, но и вегетарианцам, тем, кто уменьшает потребление продуктов животного происхождения, людям, желающим попробовать продукты на растительной основе, и тем, кто приобретать веганские продукты для членов собственной семьи.
«Четкая и последовательная маркировка продуктов как веганских в определенном роде имеет плюсы как для бизнеса, так же и для потребителей; во-первых, это дает возможность тем из нас, кто полностью избегает продуктов животного происхождения, не проблема найти, какие продукты являются веганскими..
«Второе, это также помогает невеганам понять, из скольких действительно вкусных веганских блюд можно подобрать. Когда веганство представляется как нечто обычное, те, кто может быть немного насторожено настроен, более предрасположены попробовать».
M&S прикрепляется к Tesco, Asda, Morrisons, Iceland и Waitrose в приверженности четкой и последовательной маркировке. Lidl – единственный магазин в Англии, который еще не ввел четкую и последовательную маркировку веганских продуктов своей марки..

Мария – редактор Новости растений. Ее работы были опубликованы Хранитель, The Huffington Post, и разные региональные газеты, а еще Веганская жизнь журнал.
Источник: www.plantbasednews.org