Описание
- 1 Нет Булл Бургер
- 2 Веганский бум
Бургер имел успех (Фото: Исландия)
Желанный бургер No Bull Burger в Исландии превзошел по продажам собственного аналога из говядины вагю, согласно отчету Хранитель.
Пирожок, который, так же как говорят в магазине, был сделан так, чтобы «кровоточить», как «настоящая вещь», была запущена в сеть замороженных продуктов в апреле.
Хранитель сказал: «Исландия также быстро расширяет собственный веганский выбор после того, как в текущем году ее безмясные гамбургеры No Bull превзошли по продажам их аналоги из говядины вагю, тогда как продажи ее продуктов на овощной основе выросли на 10 процентов за последние 12 месяцев».
Нет Булл Бургер
Шеф-повар Нил Ньюджент использовал такие ингредиенты, как соя, свекла и перец, для создания пирожка, похожего на классическое мясо животных – следуя по стопам подобных реалистичных пирожков подобных компаний, как Impossible Foods и Beyond Meat..
Как и в случае с Beyond Meat, цель Исландии – привлечь интерес не только вегетарианцев и веганов, имея в виду 22 миллиона флекситаристов Англии..
Он сказал: «Мы пытаемся привлечь тех людей, которые хотят отказаться от мяса один или 2 раза на протяжении недели».
Waitrose запустила полностью веганский раздел (Фото: Instagram / AaronCalder Vegan)
Веганский бум
Исландия – не один магазин в Англии, который извлекает выгоду из растительного рынка. Элитный ритейлер Waitrose не так давно запустил специализированный веганский раздел в ответ на потребительский интерес..
Хлоя Грейвс, покупатель охлажденных вегетарианцев и веганов в компании Waitrose, сказала: «Наш нынешний выбор продуктов прекрасно реализуется неделя за неделей, и наши клиенты и партнеры молят о большем выборе, по этой причине мы могли ясно видеть, что есть аппетит. больше вегетарианских и веганских блюд в наших магазинах.
«Увеличение нашего выбора основано на работе, которую мы проделали в минувшем году, чтобы увеличить выбор наших клиентов в данной области. Мы работаем с некоторыми фантастическими эксклюзивными брендами, чтобы гарантировать нашим покупателям действительно оригинальный выбор блюд».
Мария – редактор Новости растений. Ее работы были опубликованы Хранитель, The Huffington Post, и разные региональные газеты, а еще Веганская жизнь журнал.