Крупные супермаркеты великобритании увеличивают предложение веганских продуктов для удовлетворения растущего спроса

Описание

  • 1 «Без мяса»
  • 2 «Очень большой»
  • 3 Профессия

Все больше потребителей отказываются от продуктов животного происхождения
Большие розничные торговцы Англии, включая Tesco, Sainsbury’s и Waitrose, в наши дни предприняли активные шаги по увеличению собственных веганских и вегетарианских предложений, чтобы удовлетворить растущий потребительский интерес..
Растущее число веганов, а еще вегетарианцев, сторонников редуцирования мяса и флекситаристов значит, что магазины ищут альтернативы классическим мясным продуктам..

Tesco превысила вдвое выбор блюд на праздник без мяса (Фото: Tesco)

«Без мяса»

По словам представителя Tesco: «В минувшем году интерес на вегетарианскую и веганскую еду резко вырос, и Tesco видит эффект такого стиля жизни, как понедельник без мяса и флекситарианские диеты: продажи охлажденных готовых вегетарианских блюд и заменителей мяса выросли на 25 процентов. . «
Великан розничной торговли отреагировал на это, удвоив кол-во вегетарианских и веганских рождественских предложений, а еще наняв директора по растительным инновациям в лице шеф-повара Дерека Сарно, который говорит: «Времена пременчивы, и блюда из овощей теперь стали важным элементом. герои уже сами по себе на обеденных столах в каждом населенном пункте.
«В текущем году новогодняя кампания Tesco знаменует то, как мы собираемся вместе на Рождество, а качество вегетарианской и веганской еды настолько хорошее, что за кухонным столом могут даже появляться споры о том, кто что получит».

Waitrose расширила выбор продуктов для вегетарианцев (Фото: Waitrose)

«Очень большой»

Британская сеть Waitrose сделала революционный шаг перед началом этого года, объединившись с голландским брендом The Vegetarian Butcher и предложив собственный очень большой в истории выбор безмясных продуктов..
Раньше в текущем году в магазине представили 11 новых веганских продуктов, включая тофу, тушеную свинину и сливочный сыр..
Хлоя Грейвс, покупательница вегетарианских продуктов в Waitrose, сказала: «Вегетарианские блюда – одна из наших самых быстрорастущих категорий, продажи которых становятся больше на 14 процентов в пересчете на год, и мы знаем, что они будут только расти».
Она добавила: «Работая с Vegetarian Butcher, мы можем предложить нашим покупателям первый на рынке очень качественный заменитель протеина, который больше похож по текстуре на мясо, чем все, что мы приобретали раньше».

Веганский сыр становится очень популярным (Фото: Twitter)

Профессия

Компания Sainsbury’s тоже не останется в стороне, добавив веганскую сырную доску к сезонным предложениям..
Сырная доска выполнена Violife и включает сыр в тематике Чеддер, сыр в тематике Венслидейл с клюквой; и сыр с голубой плесенью.
Магазин уже добился очень большого успеха со своим брендом веганского сыра, продажи которого превысили ожидания на 300% сразу же после его запуска в минувшем году..
Говоря о поразительной статистике продаж, представитель Sainsbury’s сказал: «Свободный от еды, когда-то нишевый рынок. Увеличился более чем на 18 процентов и превратился в отрасль стоимостью 770 миллионов фунтов..
«Одним из очень востребованных продуктов был веганский сыр, или, как его нежно назвал один из клиентов Sainsbury, Гэри.
«Семь сортов альтернатив сыру Sainsbury превзошли ожидания продаж на 300% в первый месяц после его запуска в сентябре».