Лавина – снежная метафора жизни

Каждое слово живое, вибрирующее и пульсирующее в своем личном ритме. Каждая мысль поражает собственной честной глубиной и высотой. Любой шаг – это метафорическое предложение. Каждый персонаж – это маленькая ссылка в общем. Он приносит собственные радости, печали, стремления, страсти и страхи, которые соединяются в гармоничной гармоничности группы. А группа – она ищет собственный путь под сугробами высоко в горах, там, на пороге между жизнью и смертью. это «Лавина» – рассказ о смелости, силе следовать за собственной мечтой и двигаться вперед, ведь «Сильным считается не тот, кто может подняться на большие высоты, а тот, кто не дает возможность себе спускаться меньше, чем когда-то достигнутый»..
Лавина (1971) – один из нескольких романов поэтессы Благой Димитровой., Вы получили тайное место в сердце болгарского читателя. И иного выхода нет – он поражает нас собственной эмоциональностью и драматизмом, пронизанный чистым воздухом красивых гор, снегом и вихрем людских толчков. Он задает вопросы и намекает на ответы. Как и почему падает лавина? Какая лавина страшнее – видимая или незаметная внутри нас? Мы альпинисты, которых соединяет восхождение, на котором мы обязаны одолеть наши ограничения и найти путь к сообществу, к остальным, к себе? Поэтично и увлекательно «Лавина» представляет историю болгарской команды, которая отправилась завоевывать вершины, но вместо этого натолкнулась на смертоносную снежную стихию..
Лавина встречает взоры нетерпеливых альпинистов. В их внутреннем мире вспыхивает лавина, когда снег уносит их в бездна. Найден (предводитель), Насмешник (радист), Горазд, Зорька, Асен (философ), Поэт, Бранко, Скульптор, Зиморничавы, Слав (оператор), Рад (немногословный), Димо, Момчил (суеверный), Андро (Дара и Никифор) амбициозные) – это герои, которые оставили собственный городской жизненный образ, чтобы прикоснуться к чистому воздуху свободы. Это их шанс отправить их с миссией на Памир – их идеал, цель их мечты. Деян отсутствует. Он остается в низинах, он альпинист, который оставляет собственные. Ему необходимо доверие.
«Все пытаются встать. Смотря где. Забираешься на большой столб и дрожишь, чтобы не упасть оттуда. А другой залезает на скалу …
– И все равно дрожать, чтобы не упасть. В чем разница? Дара смеется.
«Малый». И это делает людей несравненно различными ».
И мы терпим в вихре вдохновения, искусства, роста, решимости, одиночества и страха, упущенных факторов, пережитых и малоопытных чувств.. Мы прикасаемся к отличному и значимому, к любви:
«Мы то, что заставляет нас любить».
«Любовь – это все, что несовместимо с нашими идеями и нашими готовыми моделями».
«Любовь – она приходит и переворачивает все с ног на голову, и в конце концов во мне поселяется беспорядок».
«Ничего не делать в любви – самое выразительное действие для понимающего».
«МЫ признаем всего один вид любви – вдохновляющий».
«Еще совсем юные, эти двое поднимаются к самому неуловимому человеческому счастью: стремятся к тому, чем обладают. Чтобы оценить неоценимые моменты близости. Трепетать перед величием небольших радостей. Попасть в неисчерпаемость невидимых моментов. Чтобы ощутить уникальность повторов ».
Все подано с юмором: «Они не знают, что теперь им грозит величайшая опасность: двое любовников, которые будут вместе часами».
Лавина учит двигаться вперед, не бояться ошибок, быть смелыми. Так как выживают только сильные и только храбрые могут достигать мудрости.
«Усилия не были напрасными, когда они стали причиной вашему поражению – вы преодолели собственный страх поражения».
Почему ты боишься потерпеть неудачу? Есть ли большее достижение, чем молчаливое поражение? »
«Ни один не был побеждён его победой».
«Наши ошибки – шаги к истине. Мы закрыты внутри нашего опыта. Мы не можем передать это иным. Каждый должен оплачивать за собственные знания собственной жизнью ».
«Человек – это то, что он оставил после потери всего».
«Просто свернуть с тропы – это уже персонаж».
«Я остаюсь, когда иду по протоптанным тропам».
Это тоже психологический роман, который открывает отношения людей и роль человека как части группы. Страх быть отвергнутым и оставленным в одиночестве заставляет вас приспосабливаться, сливаться, быть единым с другими.
«Мы непонятное существо. Любой может думать, что желает. Но вместе, как группа, мы думаем иначе ».
«Никто не желает быть слабее других. Вы больше боитесь быть подозреваемыми в трусости, чем подвергнуть собственную жизнь опасности. В группе работают странные законы: внутренний страх оберегает от внешнего. Вы боитесь смотреться трусливым и жалким в глазах других ».
«Водитель понимает, что другого пути назад для него нет. Так должно быть до конца. Его самый родной человек будет ненавидеть его как труса, если он вернется смиренным и мудрее. Его любили смелые, глупые, упрямые. Так обязано остаться до конца «.
«Страх стать забавным – самый безрассудный стимул человека».
«Все хотят быть первыми. Отсюда падение со скал, сдерживание, возвращение с середины дороги, переход в одно место. Никто не соглашается отставать. Один еще не очень взрослый, чтобы быть вторым ».
«Группа – регулятор чувств, не выражая их».
Перечитывая страницы, мы также узнаем много истин о человеке, за его рост, за борьбу, которую он ведет, пока не достигнет зрелости, за разум.
«Человек неполноценен. Человек – это развитие. Человек – это обязательство. Человек стремится к идеалу. Человек, если бы он все закончил, он бы это ограничил, хотя и в ореоле пика. Человек бесконечен, так как он неполон ».
«Станьте почвой. Стал поливным дождем. Станьте лучиком солнца. Ускорьте созревание других. Укутайте хрупкие, находящиеся под угрозой исчезновения ростки тёплым дыханием. Стань южанином. Проходи и проходи. Популярно. Забытый. Собственно тогда вы достигнете совершеннолетия. Опека – признак незрелости ».
«Мы не верим в мечты и предчувствия. Мы верим в собственный разум. Какое суеверие больше? Мы вычеркнули сны из явлений природы. А природа иногда злится на наше презрение и на одном дыхании напоминает нам, что мы не такие всесильные ».
И смех, смех везде, во всем, это сила, это полет души. Не переставая хихикать, Блага Димитрова рассказывает нам с свойственной ей мудростью и нежной речью:
«В пути можно потерять все: молодость, здоровье, силу, веру, память, имя. Если он продолжит хихикать, он остается мужчиной ».
«Смех – внутренняя свобода человека».
«Самое забавное в этом хмуром мире – настоящее чудо!»
Блага Димитрова – поэт, мастерски рисующий словами. Для нее поэзия – это жизнь и эта жизнь дышит даже в ее романах.
«Если вы считаете, что приносите жертвы, значит, вы преследуете цель: успех, популярность, обогащение, награды, титулы. Искусство не требует от вас индивидуальных жертв. Он желает тебя полностью. И это не жертва, а призвание ».
«Слепые и глухие мы проходим по всему миру, не воспринимая поэзию вокруг. Только когда наша кожа проникает сквозь огонь и лед каких-то страданий, в ней открываются раны, похожие на глаза и уши. И хотя раны еще не зажили, мы горящими глотками проникаем сквозь них поэзию мира ».
«Лавина» рассказывает нам историю жизни., в дороге и после смерти. Миг между 2-мя вдохами.
«Жизнь – это бесчисленное кол-во шагов, и смерть – одно, что ведет вас дальше всего».
«Старинная человеческая мечта о коротком пути уничтожает нас».
«В данной перенасыщенной длительности последние полторы минуты – самая тяжелая внутренняя человеческая жизнь, обреченного на смерть. Память неожиданно превращается в воображение ».
«Тогда это просто стало нашим вниманием. Только одна опора, на которой удерживается существо. Равновесие через констрастности. Сэм пришёл к истине. Тысячи, возможно, нашли ее раньше вас. Но когда вы платите за правду стоимостью собственной жизни – это не повторение, это первое открытие ».
«Жизнь через смерть выражается».
«Каждый создаёт лавину, которая его поглотит».
16 человек отправляются в путешествие на всю жизнь. Выпало 16 лавин. Есть оказавшиеся живым – они переосмысливают концепции жизни и смерти, счастья и любви, предательства и ответственности. Остается 17-й. А 18-е? 18-е – это мы. Готовы ли мы встретить собственную судьбу
«Попытки найти другой путь оказались тщетными. Повторение всегда кажется нам спасительным, и оно повторяет старые ошибки по-новому ».
«Нет другого пути, нет объезда, нет выхода. Если он повторит собственную жизнь, он опять достигнет лавины ».