Описание
- 0.1 ‘Вернуть январь’
- 0.2 ‘Абсолютно неоправданно’
- 0.3 «Нет имущественного заинтересованности»
- 1 Поскольку ты тут.
- 2 связанные с
- 3 Рестораны объявляют о больших веганских продажах: заслуга веганов за «удивительный» успех
- 4 Гугл первый раз ищет веганарианский матч ‘Dry January’
- 5 «Мясной марш»: теперь мясная промышленность попытается повторить успех веганской компании
- 6 Veganuary требует от кофейных гигантов предлагать бесплатное растительное молоко
- 7 Актеры и члены съемочной группы «Eastenders» пишутся в веганский клуб
Британцы расходуют меньше денег на красное мясо (Фото: Adobe. Не примените без разрешения)
Мясные боссы пообещали «вернуть январь» при помощи масштабной кампании «сделать быстрее продвижение красного мяса»..
Ряд организаций, также Совет по развитию фермерского хозяйства и садоводства (AHDB), Quality Meat Scotland (QMS) и Hybu Cig Cymru (HCC), объединили собственные усилия, чтобы сопротивляться сообщениям, поступающим от Veganuary..
Маркетинговый толчок приходит согласится, что продажи свинины и говядины в Англии упали на 185 миллионов фунтов в 2019 году, так как продажи альтернатив без мяса выросли на 18 процентов..
‘Вернуть январь’
«В животноводстве мы очень часто приближаемся к январю с чувством волнения. Почему?» сказал Уилл Джексон, директор по стратегии AHDB по говядине и баранине.
«Существует мнение, что месяц теперь« принадлежит »тем, кто придерживается альтернативного стиля жизни и намеревается обратить остальных, распространяя дезинформацию и вред в животноводстве..
«Но мы смотрим на это неверно. Январь необходимо рассматривать как огромную возможность установить рекорд, высоко поднять голову и кричать о хороших результатах животноводства в Англии. На нас обращено много внимания, чем в большинстве случаев, так что давайте мы покажем, что мы делаем и насколько выгодно мы делаем это, чтобы наша родина придерживалась здорового и правильного питания ».
Продажи красного мяса в Англии в минувшем году резко упали (Фото: Adobe. Не применять без разрешения).
‘Абсолютно неоправданно’
Тони Вернелли, глава международного отдела коммуникаций и маркетинга Veganuary, рассказал Новости растений что эти обвинения в распространении дезинформации «абсолютно необоснованны».
«Не удивляет, что мясная промышленность сопротивляется растущему признанию и принятию веганства, однако их обвинения в том, что мы« распространяем дезинформацию », абсолютно необоснованны», – сказала она..
«Мы просто цитируем Межгосударственную группу экспертов ООН для изменения климата и экспериментаторов из Оксфордского университета, которые единодушны в собственном совете, что растительная диета поможет в борьбе с климатическими изменениями».
«Нет имущественного заинтересованности»
Вернелли добавил: «В отличии от мясной промышленности, мы не заинтересованы в том, чтобы вводить население в заблуждение, поскольку мы не приобретаем никакой личной выгоды от более широкого принятия веганской диеты, кроме общей выгоды от замедления нарастающей климатической катастрофы, которая имеет жизненно приоритетное значение для выживания. каждого вида на планете.
«Жаль, что мясная промышленность настолько эгоистична и недальновидна, что озабочена только кратковременной прибылью, а не двигается к стойкой продуктовой системе, частью которой они могли бы стать, если бы они просто были готовы к инновациям..
«Несколько больших американских мясных компаний осознали необходимость перемен и начали вкладывать в производство мяса на растительной основе. Англии пора сделать тоже».
Мария – редактор Новости растений. Ее работы были опубликованы Хранитель, The Huffington Post, и разные региональные газеты, а еще Веганская жизнь журнал.
Поскольку ты тут.
Новости растений – это Бесплатная служба, которая каждую неделю получает миллионы просмотров. Это требует много нашего своего времени, денег и трудной работы. Но мы делаем это, так как ЗНАЕМ, что это имеет большое значение. Если бы те, кто наблюдает за нашими отчетами, помогли нам внести собственный депозит, мы могли бы сделать намного больше. Пожалуйста, стоит подумать о поддержке нас, чтобы мы могли намного больше увеличить осведомленность о внешней среде, этическом потреблении и жизненном образе, основанном на растениях. Не неправильное повествование, а информация, которая даёт людям возможность делать хороший выбор.
связанные с
Рестораны объявляют о больших веганских продажах: заслуга веганов за «удивительный» успех
400000 человек подписались на месячное обязательство, что уничтожило цель организации.
Гугл первый раз ищет веганарианский матч ‘Dry January’
В текущем году к инициативе присоединились 400000 человек.
«Мясной марш»: теперь мясная промышленность попытается повторить успех веганской компании
Интернет-маркетинговая кампания будет продвигать мясо
Veganuary требует от кофейных гигантов предлагать бесплатное растительное молоко
Большинство сетевых кофеен сейчас взимают дополнительную плату в размере 20-50 пенсов, когда потребители подбирают растительное молоко.
Актеры и члены съемочной группы «Eastenders» пишутся в веганский клуб
«Это верный критерий того, насколько востребованным в настоящий момент считается веганство, когда наиболее популярная мыльная опера в Англии подписывается на конкурс Veganuary Workplace Challenge»