Описание
- 1 Жалобы
- 2 ‘Победа веганов’
Объявление было одобрено наблюдателем за рекламой (фото: предоставлено)
Надзор за рекламой отклонил жалобы на агитационный билборд о молочной промышленности..
Плата была частью ХУМА! кампания веганской благотворительной организации Viva !, которая стремилась привлечь интерес к тяжёлому положению телят мужского пола в отрасли..
Реклама, которая показывалась в течение 40 дней в октябре и ноябре 2018 года и, по оценкам, охватила 8,7 миллиона человек в районах Бирмингема и Лондона, содержала изображение молодого бычка и слова: «95 000 телят-самцов, отстрелянных за год – The МУСОР молочной промышленности ».
Жалобы
В Агентство маркетинговых стандартов (ASA) поступили жалобы на то, можно ли доказать цифру в 95 000 телят..
Согласно Viva !, он предъявил «неопровержимые доказательства», подтверждающие это заявление, также отчет Группы по здоровью и благополучию крупного скота , в котором хорошо отмечено, что в 2015 году, последнем году, за который были доступны данные, появилось 497000 телят мужского пола, но исключительно Зарегистрировано 392 тысячи человек. В результате на ферме было убито 95000 незарегистрированных телят, среди других источников..
ASA пришло к выводу, что реклама не вводила в заблуждение и что потребители поймут, что эта цифра была самой последней цифрой, доступной в то время, и что представленные доказательства были очень надежными..
‘Победа веганов’
«Мы очень рады, что ASA с большим вниманием изучило наши доказательства и пришло к выводу, что реклама не вводит в заблуждение», – Джульет Геллатли, Viva! Родоначальник и директор, сказано в заявлении, отправленном Plant Based News. «Эта жалоба была подана с целью сделать слабее нашу кампанию и ввести население в заблуждение относительно варварских практик, которые все еще очень популярны в молочной промышленности Англии..
«Интересно, что заявитель не оспаривал, рассматриваются ли телят мужского пола как ненужные побочные продукты или их убивают, чтобы люди могли потреблять молоко собственной матери. Вместо этого они сосредоточились у нас на выборе статистики, которая утверждает, насколько сильна наша идея.
«Эта победа приходит, когда Februdairy заканчивается – еще одна попытка молочной промышленности сопротивляться росту веганства. На счастье, население открывает глаза на реальность молочной промышленности, и очень много людей отказываются от жестокого обращения с животными и подбирают отказаться от продуктов из молока. Лучшего времени, чтобы стать веганом, действительно никогда не было! «
Мария – редактор Новости растений. Ее работы были опубликованы Хранитель, The Huffington Post, и разные региональные газеты, а еще Веганская жизнь журнал.
Источник: www.plantbasednews.org