Основатель веганского бренда miyoko’s обсуждает будущее еды

Описание

    • 0.1 Нестле
    • 0.2 Рост
    • 0.3 ‘Будущее еды’
  • 1 Поскольку ты тут.
  • 2 связанные с
  • 3 Веганский молочный бренд Miyoko разрешил применять этикетку «сливочное масло» после победы в судебной битве
  • 4 В Австралии запускается культовый бренд веганских продуктов из молока Miyoko’s Creamery
  • 5 Иск против Miyoko’s Kitchen подан за то, что он назвал веганское масло сливочным

Миёко Шиннер говорит, что люди неправильно считают, что ее компанию купила Nestle (Фото: Instagram)
Родоначальник бренда сыров на растительной основе рассказала об участии собственной компании в крупной программе продуктового акселератора и про то, как данная программа поможет поменять будущее пищевых продуктов..
Миёко Шиннер, основательница Miyoko’s, рассказала Новости растений Не так давно ее пригласили участвовать в программе TERRA Food & Agriculture Accelerator, созданной Rocketspace и Rabobank..
Программа направлена на помощь подрывным компаниям, которые готовы предложить решения проблем глобальной продуктовой системы, в расширении. В границах программы корпоративные наставники предоставляют ресурсы. Nestle наставляет Миёко.

Нестле

«Nestle не приобретала компанию. Не было обмена деньгами или равенства», – пояснил Шиннер. «Это не покупка акций или инвестирование в Miyoko или две иные фабричные компании, участвующие в акселераторе (Here and Jackson’s Honest).
«Однако это поможет нам получить представление о потребителях, что имеет важное значение, поскольку нам необходимо продолжать обучение и масштабирование, и это отличный шанс для нас..
«Nestle также поможет нам ориентироваться в мире общепита».

Компания известна собственным ремесленным веганским сыром (Фото: Miyoko’s).

Рост

По словам Шиннера, без такого наставничества малым компаниям как правило невозможно добиться существенного прогресса в желании роста..
«Нам необходимо узнать, насколько быстро покормить 9 миллиардов человек, и объединение стартапов и корпораций вместе значит, что более мелкие торговые марки будут иметь доступ к подобным вещам, как фокус-группы, – то, что было бы невозможно сделать иначе».

‘Будущее еды’

«Эти компании представляют будущее пищевых продуктов», – сказала Эшли Адамс, глава отдела открытых инноваций Nestle, в пресс-релизе об ускорителе..
«Наши усилия в области открытых инноваций сосредоточены на знакомстве с компаниями, находящимися на стадии их роста, и на разработке взаимовыгодных партнерских отношений, которые ускорят этот рост..
«Мы с нетерпением ждем возможности работать с этими компаниями, чтобы делиться познаниями, развивать современные возможности и вместе создавать что-то лучшее, поскольку мы рекомендуем людям больше вариантов в категориях, пользующихся популярностью – здоровые закуски и продукты на основе растений».

Мария – редактор Новости растений. Ее работы были опубликованы Хранитель, The Huffington Post, и разные региональные газеты, а еще Веганская жизнь журнал.

Поскольку ты тут.

Новости растений – это Бесплатная служба, которая каждую неделю получает миллионы просмотров. Это требует много нашего своего времени, денег и трудной работы. Но мы делаем это, так как ЗНАЕМ, что это имеет большое значение. Если бы те, кто наблюдает за нашими отчетами, помогли нам внести собственный депозит, мы могли бы сделать намного больше. Пожалуйста, стоит подумать о поддержке нас, чтобы мы могли намного больше увеличить осведомленность о внешней среде, этическом потреблении и жизненном образе, основанном на растениях. Не неправильное повествование, а информация, которая даёт людям возможность делать хороший выбор.

связанные с

Веганский молочный бренд Miyoko разрешил применять этикетку «сливочное масло» после победы в судебной битве

Компания также получила разрешение на применение этикеток «без жестокого обращения» и «без лактозы».

В Австралии запускается культовый бренд веганских продуктов из молока Miyoko’s Creamery

Некоторые из сырных колес для любителей вкусно поесть, а еще культивированное веганское масло в стиле Европы теперь доступны в Woolworth.

Иск против Miyoko’s Kitchen подан за то, что он назвал веганское масло сливочным

В иске веганский продукт обвиняется в том, что он «вводит в заблуждение»
Источник: www.plantbasednews.org