Первая в европе сеть веганских супермаркетов устанавливает новый отраслевой стандарт устойчивости и прозрачности

Этикетки показывают рейтинг стойкости продуктов для пищи (Фото: Veganz).
Давая ответ на запросы клиентов о большей светопроницаемости производства веганских продуктов, компания из Германии Veganz в сотрудничестве со швейцарской Eaternity создала новые товарные этикетки, которые предоставляют покупателям информацию, нужную им, чтобы сделать хороший выбор при приобретении..
«В конце концов, наши клиенты могут узнать о настоящем потреблении ресурсов нашими продуктами», – сказал родоначальник и гендиректор Veganz Ян Бредак. «Мы открыто и критически решаем наши свои слабые места. Прямо на упаковке нашей новой продукции, без каких-то отклонений. Для меня это очень большой шаг вперед в нашей отрасли, которая очень нуждается в светопроницаемости и лучшей устойчивости».
Проект включал сбор детальной информации о сырье, дистрибьюторах и производителях линейки продуктов Veganz, ввод ее в базу данных, а потом сравнение данных с информацией о 100 000 продуктов из иных магазинов..

Веганский сыр кешью первым будет обозначен

Работа над первым продуктом Veganz составила более полутора лет, и он готов получить одну из новых этикеток, разработанных Studio Oeding, и, как ожидается, возникнет в магазинах в следующем месяце..
Потребители увидят, что сыр на основе кешью, созревший с применением веганских молочнокислых культур, с названием Gourmet Classic, производит 565 граммов CO2 во время собственного производства. Он хорошо проявил себя в плане защиты животных и защиты тропических лесов, но его разочаровывает применение воды, за которое он получает всего лишь одну звезду..
Veganz предоставил на рассмотрение следующие продукты: шоколадные батончики из органических кокосовых орехов, чипсов и лесных орехов..
Клиенты Veganz также смогут применять новое мобильное приложение CodeCheck для сканирования штрих-кодов продуктов для получения детальной информации о продуктовых продуктах компании на растительной основе..
Магазин первый раз открыл собственные двери в 2011 году как функциональный магазин веганских продуктов. С 2015 года он занимается разработкой и продажей растительных и органических продуктов под своим брендом – в настоящий момент их более 160. Линия продуктов Veganz доступна для приобретения во всемирной сети, в традиционных супермаркетах, а еще в магазинах Veganz в странах Европы и в аптеках..
Источник: www.plantbasednews.org