После стремительного роста продаж веганский розничный торговец должен переехать в новые огромные помещения

Описание

      • 0.0.1 Рост
      • 0.0.2 ‘Невозможно предсказать это’
      • 0.0.3 ‘Никогда не говори никогда!’
  • 1 Поскольку ты тут.
  • 2 связанные с
    • 2.1 Веганский ритейлер сообщает об «экспоненциальном росте»: поскольку COVID вызывает всплеск продаж
    • 2.2 Веганский ритейлер показывает «очень большой в мире холодильник на растительной основе» на фоне бума
    • 2.3 Quorn вынуждена наращивать объемы производства, чтобы удовлетворить “ невероятный ” веганский интерес
    • 2.4 Tesco стремится расширить продажи веганского мяса на 300%
    • 2.5 Продажи ключевых пищевых продуктов для веганов резко выросли на фоне кризиса с коронавирусом

Очень большой новый склад площадью 35000 кв. Футов (Фото: предоставлено Plant Based News)
Online-магазин веганской розничной торговли был вынужден переехать в новое помещение после того, как продажи резко выросли во время блокировки из-за коронавируса.
Электронная коммерция TheVeganKind.com основана была супругами Каррис и Скотт Маккалок в 2013 году. Сначала они запустили услугу подписки, а потом добавили онлайн-супермаркет..

Рост

Сначала Маккаллохи начали собственный бизнес из собственного кухонного стола, перед тем как нашли помещение. Теперь им приходится обновляться во второй раз всего за 2 года..
Эта новейшая недвижимость втрое больше, чем их последняя база, в общей сложности 35 000 кв. Футов в Глазго, Шотландия..
Помимо того, компания создала 21 новое место работы для удовлетворения растущего спроса, также восемь контрактов на полный рабочий день и восемь складских контрактов с частичной занятостью, три дополнительных сотрудника по обслуживанию клиентов, креативного дизайнера контента и должность финдиректора..

‘Невозможно предсказать это’

«Как и большинство компаний в Англии, мы никак не имели возможности предсказать влияние, которое Covid-19 окажет на наш бизнес», – сказал Скотт Маккаллох в заявлении, направленном в Новости растений.
«Но, слава богу для нас, это дало возможность нам расти гораздо быстрее, чем мы когда-нибудь думали..
«Мы не планировали так быстро перемещать склад после нашего последнего переезда, впрочем после прогнозирования праздничного периода мы быстро убедились, что бизнес не может справиться с увеличением спроса на текущие помещения..

‘Никогда не говори никогда!’

Он добавил: «Новый склад большой и даст возможность нам обрабатывать так много заказов. Мы не планируем переезжать в настоящий момент, как минимум, в ближайшие 5 лет – но никогда не говори никогда.!
«Все были наготове, и вся команда бесперерывно работала над упаковкой заказов, перемещением сайтов и запуском нашего нового сайта рецептов, уделяя первостепенное внимание ограничениям в отношении здоровья и безопасности, вызванным пандемией коронавируса..
«Мы были, говоря мягко, заняты, и среди всего этого мы действительно счастливы, что сумели создать 21 новую работу в Глазго».

Мария – редактор Новости растений. Ее работы были опубликованы Хранитель, The Huffington Post, и разные региональные газеты, а еще Веганская жизнь журнал.

Поскольку ты тут.

Новости растений – это Бесплатная служба, которая каждую неделю получает миллионы просмотров. Это много занимает нашего своего времени, денег и трудную работу. Но мы делаем это, так как ЗНАЕМ, что это имеет большое значение. Если бы те, кто следил за нашими отчетами, помогли нам, мы могли бы сделать намного больше. Пожалуйста, стоит подумать о поддержке нас, чтобы мы могли намного больше увеличить осведомленность о внешней среде, этическом потреблении и жизненном образе, основанном на растениях. Не неправильное повествование, а информация, которая даёт людям возможность делать хороший выбор.

связанные с

Веганский ритейлер сообщает об «экспоненциальном росте»: поскольку COVID вызывает всплеск продаж

«Мы никак не имели возможности предсказать результаты, которые окажет Covid-19»

Веганский ритейлер показывает «очень большой в мире холодильник на растительной основе» на фоне бума

«Новый склад большой и даст возможность нам обрабатывать гораздо выше заказов. Мы не планируем переезжать в настоящий момент как минимум в ближайшие 5 лет ”

Quorn вынуждена наращивать объемы производства, чтобы удовлетворить “ невероятный ” веганский интерес

«К большому сожалению, мы не смогли удовлетворить интерес, но мы инвестируем в новое оборудование»

Tesco стремится расширить продажи веганского мяса на 300%

«Наша светопроницаемость в продажах протеина и наша новая цель по продажам заменителей мяса даёт нам платформу для увеличения стойкости»

Продажи ключевых пищевых продуктов для веганов резко выросли на фоне кризиса с коронавирусом

По данным Nielsen, потребители в Америке запасаются продуктами острой необходимости, также фасолью и бобовыми.
Источник: www.plantbasednews.org