Продажи продуктовых магазинов beyond meat выросли на 194% на фоне кризиса с коронавирусом

Такие инициативы, как пуск пакетов с добавленной стоимостью, помогли расширить розничные продажи (фото: предоставлено Plant Based News)
Согласно отчетам, продажи продукта Beyond Meat в американских продуктовых магазинах практически утроились в другом квартале 2020 года..
Продажи выросли на 194,9 процента по прошествии этого времени, за который Beyond Meat выпустила «экономные пакеты» с более невысокими ценами..
Во время блокировки продажи пищевых продуктов Beyond упали на 60,7 процента, благодаря чему чистый прирост продаж составил 69 процентов..
Не обращая внимания на рост розничных продаж, компания сообщила о чистом убытке в другом квартале в размере 10,2 миллионов долларов, при этом CNBC в качестве факторов сказал «издержки, которые связаны с COVID-19 и досрочное погашение долгового обязательства»..
Стоит еще сказать что, компания пожертвовала более 1 миллиона гамбургеров уязвимым людям и работникам, пребывающим на переднем крае кризиса, в рамках собственного обязательства «Покормить миллион +», которое она описала как инициативу «вернуть деньги, предоставив доступ к хорошей и питательной еде бесплатно». во время вспыхивания коронавируса ». На это было затрачено 1,6 миллиона долларов..

Розничные продажи Beyond Meat резко выросли (Фото: Adobe. Не применять без разрешения)

Агрессивный поиск продаж

Стремясь возместить убытки от закрытия гостиничного сектора, компания переупаковала продукты, предназначающиеся для ресторанов, и перенаправила их в продуктовые магазины – на сумму 5,9 миллиона долларов..
«Мы обязаны были решить . Хотели ли мы сесть и попытаться пережить это и, может быть, сделать шаг назад в пути нашего роста, или мы хотели очень агрессивно двигаться в сторону розничного сектора, даже в том случае, если он стал бы дороже. * » Гендиректор Итан Браун сказал.
Он сказал, что когда дело дошло до продаж, фабричная компания «сильно помогла со стороны самой мясной промышленности» из-за больших цен..
Он добавил: «Вы сможете увидеть, что мы продолжаем увеличивать цены. Мы думаем, что благодаря продолжающейся зрелости нашей цепочки доставок, тем более в отношении затрат на белок, на рынок поступает намного больше запасов белка, а еще за счёт своего роста нашей свои операции в Америке и по всему миру ».

Мария – редактор Новости растений. Ее работы были опубликованы Хранитель, The Huffington Post, и разные региональные газеты, а еще Веганская жизнь журнал.
Источник: www.plantbasednews.org