Описание
- 0.1 Изменения в диете блокировки
- 0.2 ‘Не удивляет’
- 0.3 Рождественские варианты на растительной основе
- 1 Поскольку ты тут.
- 2 связанные с
- 3 Продажи веганского мяса в Америке растут в шесть раз быстрее, чем продажи обыкновенного мяса
- 4 Веганское мясо будет расти на 15% в течении года при росте классического мяса всего на 3%, говорится в отчете
- 5 Согласно отчету, к 2024 году продажи безмясных продуктов в Англии превзойдут 1,1 миллиарда фунтов
- 6 Данные показывают, что продажи веганского молока выросли на 6%, поскольку продажи продуктов из молока упали на 3%
- 7 «Веганский рынок только начинается», говорится в отчете пищевой промышленности
«Потребители все больше осознают связь между пищей, которую мы кушаем, и нашим здоровьем в период изоляции» (Фото: Adobe. Не примените без разрешения)
По словам ведущего поставщика пищевых продуктов, к этому Рождеству розничным торговцам необходимо пользоваться постоянно увеличивающимся спросом на продукты растительного происхождения..
Согласно статье с названием Почему ритейлерам стоит присоединиться к веганской тенденции в это Рождество, по Специализированная еда , «изменения в поведении потребителей и покупательских тенденциях с собой приносят разные возможности для праздничного сезона».
В магазине говорится, что предложение большего количества веганских блюд может «помочь инди-ритейлерам расширить продажи к 2020 году», поскольку потребители «все больше осознают связь между едой, которую мы кушаем, и нашим здоровьем» на протяжении всего периода изоляции..
Изменения в диете блокировки
Это осознание стало причиной некоторым большим изменениям в питательном рационе, по данным, опубликованным раньше в текущем году The Vegan Society, которые показали, что любой пятый британец (более 13 миллионов) сократил потребление мяса во время пандемии. Плюс ко всему к сокращению использования мяса 15 процентов опрощеных объявили, что они сократили потребление продуктов из молока / яиц в период изоляции..
По данным организации, данные выделяют, как «давление на магазины и потребителей одинаково меняет покупательское поведение в сторону более этичной и сострадательной альтернативы»..
Сейчас розничные торговцы увеличивают собственные веганские рождественские предложения (Фото: Adobe. Не примените без разрешения)
‘Не удивляет’
Если говорить о данных, Мэтт Тернер, представитель The Vegan Society, сказал: «После беспрецедентного успеха Veganuary и новых веганских продуктов, появившихся на полках в последние месяцы, не удивляет, что многие потребители переключились на растительные продукты. сформированые на альтернативах во время пандемии COVID-19, будь то удобство, стоимость или забота об их своем благополучии, внешней среде и правах животных.
«Многие британцы первый раз пытаются эти альтернативы и получают от них столько удовольствия, что намерены оставить их в собственной корзине для покупок, когда мы вернемся к традиционным временам..
«Они приобретают товары, на которые они не смотрели бы еще раз пару месяцев назад, однако сейчас рассматривают эти блестящие веганские альтернативы как новую норму».
Рождественские варианты на растительной основе
В результате произрастающей тенденции для производства пищевых продуктов на растительной основе и того, как это было ускорено изоляцией, Специализированная еда говорит: «Мы, возможно, увидим больше запусков новых продуктов, а еще праздничных предложений, которые будут приспособлены для тех, кто будет наслаждаться приятным отдыхом без мяса, независимо от того, собираются ли они сами или же просто принимают гостей».
В статье добавлено: «В текущем году этот интерес, возможно, вырастет намного больше, поскольку времена, когда веганы и вегетарианцы были« второстепенными »за кухонным столом, канули в прошлое. Тенденция роста также идет рука об руку с очень высоким желанием потреблять более чистые в экологическом плане и здоровые продукты.
«Для независимых розничных продавцов залежи растительных продуктов в это Рождество могут расширить продажи и затраты. Подбирая продукты, цена которых отвечает ценам в секторе элегантной еды, розничным торговцам, несомненно, необходимо подумать про то, как они могут извлечь выгоду из веганской тенденции. Рождество «.
Мария – редактор Новости растений. Ее работы были опубликованы Хранитель, The Huffington Post, и разные региональные газеты, а еще Веганская жизнь журнал.
Поскольку ты тут.
Новости растений – это Бесплатная служба, которая каждую неделю получает миллионы просмотров. Это много занимает нашего своего времени, денег и трудную работу. Но мы делаем это, так как ЗНАЕМ, что это имеет большое значение. Если бы те, кто наблюдает за нашими отчетами, помогли нам внести собственный депозит, мы могли бы сделать намного больше. Пожалуйста, стоит подумать о поддержке нас, чтобы мы могли намного больше увеличить осведомленность о внешней среде, этическом потреблении и жизненном образе, основанном на растениях. Не неправильное повествование, а информация, которая даёт людям возможность делать хороший выбор.
связанные с
Продажи веганского мяса в Америке растут в шесть раз быстрее, чем продажи обыкновенного мяса
«Сдвиг потребительских ценностей создал хороший рынок для продуктов на растительной основе»
Веганское мясо будет расти на 15% в течении года при росте классического мяса всего на 3%, говорится в отчете
Данные исследований рынка показывают очень большие возможности для производителей растительной продукции.
Согласно отчету, к 2024 году продажи безмясных продуктов в Англии превзойдут 1,1 миллиарда фунтов
«Увеличивающаяся популярность флекситарных диет способствует росту спроса на безмясные продукты»
Данные показывают, что продажи веганского молока выросли на 6%, поскольку продажи продуктов из молока упали на 3%
«Продукты на растительной основе – мотор роста, существенно опережающий объем продаж пищевых продуктов»
«Веганский рынок только начинается», говорится в отчете пищевой промышленности
В нем говорится, что этот сектор быстро растет из-за «большого распространения» веганства.