Sky news пропагандирует веганство и развенчивает самые популярные веганские мифы

Описание

  • 1 Спайк
  • 2 Миф 1
  • 3 Миф 2
  • 4 Маркетинговый прием
  • 5 Миф 3.
  • 6 Нарушение ключевого направления

Скай ньюз объясняет, почему увеличивается популярность веганства
Знаменитое СМИ Скай ньюз популяризирует веганский жизненный образ и развеивает популярные мифы о веганстве.
В функции с названием Восстание веганов: мы разлюбили мясо?, Репортер новостей Серен Сенкул приводит веские аргументы в пользу веганства, говоря, что «переход на веганство на подъеме», и призывая аудиторию попробовать.

Спайк

Сенкул пишет: «Изменение рынков считается доказательством того, что отказ от мяса и продуктов из молока – точно тенденция, которая сохраняется..
«В минувшем году в Ocado наблюдался рост продаж веганских продуктов на 1678%, и Tesco наняла директора по растительным инновациям, который кардинально изменит предложение для веганов..
«Людей больше беспокоит, что они кушают и откуда они поступают. Может быть так, что намного важнее, они заботятся о собственном здоровье».
В статье также упоминается Veganuary, задача, при которой люди придерживаются диеты без животных в течение всего января и в которой, как ожидается, в текущем году примут участие более 100000 человек..

Дерек Сарно – первый директор Tesco по инновациям в растениях (Фото: Veganuary)

Миф 1

Репортер выделяет, что «веганы упускают из виду всю хорошую еду» как первый известный миф..
«Тогда как мясоеды считают веганство и вегетарианство« упущенными », в действительности в настоящий момент намного легче отказаться от мяса и продуктов из молока, чем раньше..
«Pizza Hut запустила веганскую пиццу, и вы также можете получить веганские блюда в остальных востребованных сетях ресторанов, включая Zizzi, JD Wetherspoon, Wagamama, Pret A Manger, Carluccio’s, и это лишь отдельные из них..
«Вы даже можете скушать веганскую еду в Nando’s с некоторыми заменами. Вы даже можете получить мороженое Ben & Jerry’s без молока».
Сенкул говорит, что эти все изменения показывают, что «интерес растет очень быстро»..

Миф 2

«Я забочусь о животных, по этой причине всегда приобретаю этично». Sky NewsВторой миф о веганах.
«Любить животных и есть мясо – ничего не означает», – говорится в статье..
Агентство новостей связывалось с веганским обществом относительно того, почему продукты с отметкой «этические», «продукты для свободного выгула» или «органические» являются «недорогим маркетинговым трюком»..

Маркетинговый прием

Доминика Пясецка, пресс-секретарь Vegan Society, сказала Скай ньюз: «К большому сожалению, грустная правда состоит в том, что все животные, выращиваемые для изготовления мяса, продуктов из молока и яиц, включая тех, которые помечены как« свободные выгулы »или« органические », попадают на одну и ту же бойню..
«Идея« этичного мяса »ошибочна, так как« этичный убой »- это оксюморон; независимо от того, как с ними обращаются, когда они живы, все животные испытывают аналогичный страх, когда доходит дело до убоя..
«Заявления о« этичном мясе »- доступный маркетинговый прием, разработанный для того, чтобы потребителю было комфортно приобретать продукт, игнорируя при этом тот момент, что для его изготовления применялось животное».

Триатлонист Дэниел Гейслер говорит, что веганская диета прекрасно подойдет для активного стиля жизни (Фото: Veganuary)

Миф 3.

Белок – это последний миф, который СМИ освещают в собственной статье, и чтобы рассеять его, Сенкул упоминает спортсменов, которые преуспевают на растительной диете, также Винус и Серену Уильямс и бойца UFC Нейта Диаса..
Амбассадор веганов и триатлон команды Англии Даниэль Гейслер также сказал изданию: «Вашему телу необходима энергия, чтобы работать, восстанавливаться и двигаться, и веганский жизненный образ прекрасно подойдет для этого..
«Я быстрее и сильнее, чем раньше. Это доказали моей серебряной медалью на чемпионате мира по дуатлону в возрастной группе».

Нарушение ключевого направления

Дерек Сарно, глава Tesco по инновациям в растениях, также внес свою лепту в статью, заявив: «Целое новое поколение продуктов животного происхождения полностью разрушит рынок общепита..
«Сейчас все знают, что кто-то считается веганом, и большинство из них идут по этому пути, это увеличивает возможности и меняет ситуацию, влияя на наше здоровье, внешнюю среду и жизнь животных».