Описание
-
- 0.0.1 «Заставляет подумать»
- 0.0.2 ‘Очень интуитивный способ’
- 0.0.3 ‘Доверься собственному инстинкту’
- 1 Поскольку ты тут.
- 2 связанные с
- 2.1 Первая веганская реклама, которая будет транслироваться по ключевому британскому телевидению
- 2.2 Реклама веганского сыра будет транслироваться по ключевому британскому телевидению с нынешнего дня
- 2.3 Крупную рекламу веганского молока увидели на британском онлайн-телевидении? Платформа 4oD
- 2.4 Смотреть: Веганская телевизионная реклама становится вирусной в Израиле
- 2.5 Запущена первая в Англии реклама веганского кино – отклик «потрясающий»
Veganuary назвал рекламу «смелым и заставляющим подумать социальным экспериментом» (Фото: предоставлено PBN)
Теперь вы можете посмотреть веганскую телевизионную рекламу, которая будет первой в собственном роде, показываемой в Англии (на Скай ньюз)..
Рекламное объявление было создано Veganuary – глобальной организацией, поощряющей людей попробовать веганство в январе и в последующем, – и с нынешнего дня тоже будет показываться в больших сетях Германии, США, Чили и Южной Африки..
Veganuary эксклюзивно поделилась телевизионной рекламой и более длинной онлайн-версией с Новости растений.
«Заставляет подумать»
Veganuary описывает рекламу, сделанную в партнерстве с рекламным агентством Kolle Rebbe и веганским кинопродюсером Фабианом Вайгтом, как «отважный и наводящий на размышления социальный эксперимент»..
В нем людям задают несложный вопрос – «мясо или овощи». Когда они отвечают, в них кидают подходящий предмет, и камера фиксирует их реакцию. *
Никто из участников не знал, что должно случиться, и всем им бросили подобранный ими продукт питания (мясо или овощи). Их реакция неподдельная.
‘Очень интуитивный способ’
«Телевизионная реклама показывает неожиданную внутреннюю реакцию людей на их свой выбор еды и призывает их« доверять собственному инстинкту – попробуйте веганство в этом январе », – сказано в сообщении.
«В истинно веганарианском стиле реклама веселая, беспечная и непредвзятая, однако при этом очень на уровне интуиции показывает внутренний инцидент, с которым очень многие люди сталкивается из-за мяса».
‘Доверься собственному инстинкту’
«Мы задавали людям несложный вопрос: мясо или овощи? Столкнувшись с сырой действительностью собственного выбора еды, люди отвращались от мяса, тогда как иные ловили овощи с сияющей улыбкой», – сказал Тони Вернелли, руководитель отдела коммуникаций Veganuary в заявлении, отправленном PBN.
«Эта внутренняя реакция показывает то, что многие из нас ощущает в глубине души – эмоциональный дискомфорт, который связан с употреблением мяса..
«Веганарий тут, чтобы помочь людям следовать собственным инстинктам. Мы знаем, что очень многие люди хотят спасти животных от страданий, обезопасить планету и сделать лучше собственное здоровье, но им необходима помощь и руководство, чтобы сделать другой выбор еды. Попробовав веганство с нами, они могут утвердить собственные действия с собственными убеждениями «.
* Стоит обратить внимание, мясо, использованное в рекламе, было силиконовым манекеном. производство эффектов.
Мария – редактор Новости растений. Ее работы были опубликованы Хранитель, The Huffington Post, и разные региональные газеты, а еще Веганская жизнь журнал.
Поскольку ты тут.
Новости растений – это Бесплатная служба, которая каждую неделю получает миллионы просмотров. Это много занимает нашего своего времени, денег и трудную работу. Но мы делаем это, так как ЗНАЕМ, что это имеет большое значение. Если бы те, кто наблюдает за нашими отчетами, помогли нам внести собственный депозит, мы могли бы сделать намного больше. Пожалуйста, стоит подумать о поддержке нас, чтобы мы могли намного больше увеличить осведомленность о внешней среде, этическом потреблении и жизненном образе, основанном на растениях. Не неправильное повествование, а информация, которая даёт людям возможность делать хороший выбор.
связанные с
Первая веганская реклама, которая будет транслироваться по ключевому британскому телевидению
«Появление первой про-веганской рекламы на телевидении станет важной вехой для нашего движения»
Реклама веганского сыра будет транслироваться по ключевому британскому телевидению с нынешнего дня
Бренд сыров Violife запустил первую телевизионную кампанию по продаже безмолочного сыра с 2-мя телевизионными роликами и сопутствующими соцсетями.
Крупную рекламу веганского молока увидели на британском онлайн-телевидении? Платформа 4oD
Ролик считается частью более широкой кампании компании из Швеции Oatly.
Смотреть: Веганская телевизионная реклама становится вирусной в Израиле
«После стольких лет просмотра рекламы продуктов животного происхождения, приятно видеть веганскую рекламу, в которой говорится о сострадании к животным».
Запущена первая в Англии реклама веганского кино – отклик «потрясающий»
Девять из 10 считают видеоматериал практичным.
Источник: www.plantbasednews.org