Tesco отказывается от овощей и фруктов в соответствии со сроком годности, чтобы сократить количество пищевых отходов

Описание

      • 0.0.1 Исследование
  • 1 Поскольку ты тут.
  • 2 связанные с
    • 2.1 Lidl борется с пищевыми отходами с овощным ящиком «Чрезмерно хорошо, чтобы расходовать» за * 1,50
    • 2.2 Интерес заставляет магазин Tesco увеличить веганскую и вегетарианскую рождественскую еду
    • 2.3 Tesco пробует фрукты и овощи без пластика в проходе в течение всего месяца
    • 2.4 Tesco будет продавать веганские продукты в мясных рядах – в целях «содействия стойкости»

Выбрасывается большое количество хорошей еды одновременно с отходами
Великан магазинов Tesco уберет финики срока годности практически из 70 фруктов и овощей в попытке уменьшить кол-во отходов пищи.
Ярлыки «Срок годности» будут сняты с яблок, картофеля, помидоров, лука, лимонов и прочих цитрусовых, среди прочего..
Потребительское замешательство относительно того, что значат этикетки, стало причиной того, что Tesco решила отказаться от них. Срок годности значит, что продукт употребим в пищу, но, вероятнее всего, его срок годности уже истек – в отличии от дат срока годности, которые предполагают, что потребление пищи после даты представляет опасность безопасности..

Исследование

Tesco объявила, что ее решение было основано на исследовании Национальной федерации женских институтов [NFWI], которое поняло, что менее 50 процентов опрощеных знали, что означает «срок годности»..
Глава Tesco по вопросам отходов пищи, Марк Литтл, сказал: «Мы знаем, что некоторые клиенты могут быть запутаны из-за разницы между финиками« Срок годности »и« Применять до »в еде, и это приведет к тому, что абсолютно съедобные продукты будут выброшены до того, как им понадобится быть отброшенным.
Мы внесли это изменение в упаковку для фруктов и овощей, поскольку они считаются одними из продуктов, которые более всего тратятся в отходах. Большинство покупателей рассказали нам, что они оценивают собственные фрукты и овощи по своему виду продукта, а не по коду срока годности на упаковке ».

Мария – редактор Новости растений. Ее работы были опубликованы Хранитель, The Huffington Post, и разные региональные газеты, а еще Веганская жизнь журнал.

Поскольку ты тут.

Новости растений – это Бесплатная служба, которая каждую неделю получает миллионы просмотров. Это много занимает нашего своего времени, денег и трудную работу. Но мы делаем это, так как ЗНАЕМ, что это имеет большое значение. Если бы те, кто следил за нашими отчетами, помогли нам, мы могли бы сделать намного больше. Пожалуйста, стоит подумать о поддержке нас, чтобы мы могли намного больше увеличить осведомленность о внешней среде, этическом потреблении и жизненном образе, основанном на растениях. Не неправильное повествование, а информация, которая даёт людям возможность делать хороший выбор.

связанные с

Lidl борется с пищевыми отходами с овощным ящиком «Чрезмерно хорошо, чтобы расходовать» за * 1,50

Магазин пробует коробки в 122 собственных магазинах.

Интерес заставляет магазин Tesco увеличить веганскую и вегетарианскую рождественскую еду

Великан розничной торговли желает «расширить кол-во овощей в рационе людей»

Tesco пробует фрукты и овощи без пластика в проходе в течение всего месяца

Великан магазинов говорит, что желает «удалить чем побольше пластика» из собственной продукции.

Tesco будет продавать веганские продукты в мясных рядах – в целях «содействия стойкости»

Большой английский розничный торговец желает, чтобы люди делали выбор, более здоровый для них и всей планеты, по этой причине он призывает их «наслаждаться диетой, которая состоит из большего количества овощей, меньшего количества мяса и большего количества растительных альтернатив».
Источник: www.plantbasednews.org