Веганская реклама “это похоже на молоко, но сделано для людей” на обложке “time out”

Описание

    • 0.1 Коровье молоко – для молодняка коров
  • 1 Поскольку ты тут.
  • 2 связанные с
  • 3 Кампания Oatly «Это как молоко, но сделано для людей» – веган? В Англии запускается
  • 4 Vegan Oatly превзошел плановые критерии продаж после кампании «Как молоко, но сделано для людей»
  • 5 Крупную рекламу веганского молока увидели на британском онлайн-телевидении? Платформа 4oD
  • 6 Огромные вывески по всему Лондону гласят: «Вперед, кушайте как веган»
  • 7 Новая реклама: «Люди должны расти и отказываться от коровьего молока»

Баннер ключевой кампании Oatly и слоган на упаковке Time Out (Фото: Plant Based News)
Знаменитая рекламная кампания веганского овсяного напитка Oatly была выделена в крупном журнале Тайм-аут.
Слоган, гласящий: «Это похоже на молоко, но создано для людей», размещен на обложке одновременно с остальными строками журнала компании из Швеции. Когда пару лет назад кампания была запущена в Швеции, молочная промышленность подала на Oatly в суд..
Это часть не так давно запущенной кросс-медийной кампании стоимостью 700 тысяч фунтов, которая проходит в больших транспортных узлах Лондона, включая Кингс-Кросс и Оксфорд-Серкус. У компании также есть видеореклама, воспроизводимая на канале по запросу 4oD..
Видеореклама Oatly, показанная на 4oD

Коровье молоко – для молодняка коров

«Кое-кто считает наши сообщения противоречивыми», – говорит креативный и стратегический директор Oatly по международным рынкам Майкл Ли, если говорить о кампании в заявлении, отправленном по адресу Новости растений.
«Мы не согласны. Это факт, так как наши овсяные напитки в действительности выполнены для людей, а не для детенышей коров..
«Не обращая внимания на то, что в 2015 году мы проиграли судебный иск шведской молочной промышленности, мы все так же верим в эту линию, это все еще правда, по этой причине вы видите ее по всей Англии».

Мария – редактор Новости растений. Ее работы были опубликованы Хранитель, The Huffington Post, и разные региональные газеты, а еще Веганская жизнь журнал.

Поскольку ты тут.

Новости растений – это Бесплатная служба, которая каждую неделю получает миллионы просмотров. Это требует много нашего своего времени, денег и трудной работы. Но мы делаем это, так как ЗНАЕМ, что это имеет большое значение. Если бы те, кто наблюдает за нашими отчетами, помогли нам внести собственный депозит, мы могли бы сделать намного больше. Пожалуйста, стоит подумать о поддержке нас, чтобы мы могли намного больше увеличить осведомленность о внешней среде, этическом потреблении и жизненном образе, основанном на растениях. Не неправильное повествование, а информация, которая даёт людям возможность делать хороший выбор.

связанные с

Кампания Oatly «Это как молоко, но сделано для людей» – веган? В Англии запускается

Молочная промышленность Швеции подала в суд на Oatly, когда она начала там собственную кампанию

Vegan Oatly превзошел плановые критерии продаж после кампании «Как молоко, но сделано для людей»

Компания говорит, что работает для удовлетворения высокого спроса потребителей.

Крупную рекламу веганского молока увидели на британском онлайн-телевидении? Платформа 4oD

Ролик считается частью более широкой кампании компании из Швеции Oatly.

Огромные вывески по всему Лондону гласят: «Вперед, кушайте как веган»

Знаки, сделанные заводской компанией Oatly, были замечены на станции Ватерлоо среди прочих мест.

Новая реклама: «Люди должны расти и отказываться от коровьего молока»

В видео благотворительной организации по защите прав животных PETA говорится, что люди – единственный вид, который пьет молоко после младенчества, и настало время поменять это и подобрать вместо этого растительную альтернативу.