Описание
- 1 Непропорциональное внимание
- 2 Флекситарный
- 3 Кратковременная стоимость
Все больше потребителей пытаются альтернативы мясу и продуктам из молока (Фото: Naturli Foods)
Производителей мяса и продуктов из молока призывают вводить новшества, чтобы вернуть мясоедов, которые очень часто подбирают веганские альтернативы, так как хотят попробовать что-нибудь новое..
По данным Совета по развитию фермерского хозяйства и садоводства (AHDB), «аппетит к мясным и молочным альтернативам растет, поскольку очень много людей ищут более большой выбор блюд».
«По этой причине промышленности неукоснительно рекомендуется искать новые и инновационные способы сбыта мясных и продуктов из молока и работать вместе на протяжении всей цепочки доставок, чтобы оставаться в пользу потребителей», – сказал AHDB..
Непропорциональное внимание
По словам старшего аналитика Consumer Insight Сьюзи Стэннард, веганства уделяют непропорционально пристальное внимание средств массовой информации – в сравнении с количеством его сторонников, которая назвала мясо и продукты из молока краеугольными камнями британской диеты..
Она добавила: «В нашем недавнем качественном исследовании молодых потребителей мы выявили, что, хотя много молодых людей были открыты к веганству и находили эти идеалы вдохновляющими, когда они в действительности попробовали это, они встретились с препятствиями с точки зрения цены, вкуса и того, как это заставляло их ощущать..
«Но мы выявили, что намного больше людей заинтересованы во внедрении некоторых элементов растительной диеты, даже в том случае, если они не хотят работать полный рабочий день».
Beyond Meat была первой компанией, которая начала продавать мясо растений наряду с мясом животных (Фото: Beyond Meat)
Флекситарный
Производители быстро уловили тенденцию к тому, что мясоеды подбирают веганские блюда. Согласно недавнему опросу, 28 процентов британцев называют себя «редуциаторами мяса» – именно данные люди как правило становятся мишенью для новых ассортиментов пищевых продуктов, запускаемых в магазинах Англии..
Хороший тому пример – веганский фарш от датского бренда Naturli ‘Foods. Сейчас продукт реализуется одновременно с мясом животных в мясных проходах. По словам бренда, он пытается привлечь широкую базу потребителей, заявляя, что данный шаг делает акцент на применении продукта, а не на его происхождении..
Представитель Naturli ‘Foods сказал: «Мы думаем, что любой шаг в правильном направлении имеет большое значение, и благодаря этому мы гордимся тем, что помогаем веганам, флекситарианцам или же просто вашим ежедневным всеядным людям делать выбор из продуктов на растительной основе. Наша цель заключается в том, чтобы доставлять 100% растительную пищу, которая имеет превосходный вкус, и, помещая растительный фарш и пирожки рядом с мясом, мы думаем, что мы облегчаем людям попробовать пищу на растительной основе ».
Кратковременная стоимость
Сьюзи Стэннард из AHDB призывает производителей вкладывать денег побольше в попытку отвоевать обряды у производителей мяса и флекситаристов, подчеркивая потенциальную долговременную выгоду..
Она сказала: «На горизонте есть изменения, но пока что британские потребители, в общем, берегут собственное желание есть мясо и продукты из молока. Но существуют возможности выйти за рамки коммерциализации мяса и продуктов из молока и взглянуть на больше маркетинга, ориентированного на торговые марки и решения.
«Мы также выявили, что для того, чтобы сберечь доверие потребителей и интерес на мясную и молочную продукцию, отрасль должна на себя возложить обязательство сотрудничать на протяжении всей цепочки доставок. Вложения в снижение воздействия на внешнюю среду, более этичные методы производства и оплаты самое большое внимание к качеству продукции обойдется дорого в кратковременной перспективе, однако, если мясные и молочные альтернативы по завершению станут жизнеспособным, допустимым по вкусу и рентабельным вариантом для потребителей, тогда это может стать платой за вход ».
Мария – редактор Новости растений. Ее работы были опубликованы Хранитель, The Huffington Post, и разные региональные газеты, а еще Веганская жизнь журнал.
Источник: www.plantbasednews.org