Описание
- 1 1. ЧАРЛИ ЧАПЛИН
- 2 2. ЖАН-ЛЮК ГОДАР
- 3 3. ФЕДЕРИКО ФЕЛЛИНИ
- 4 4. МИКЕЛАНЖЕЛО АНТОНИОНИ
- 5 5. АЛЬФРЕД ХИЧКОК
- 6 6. МИЛОС ФОРМАН
- 7 7. ЛУИ БЮНЮЭЛЬ
- 8 8. ИНГМАР БЕРГМАН
- 9 9. АКИРА КУРОСАВА
- 10 10. ПРОДАВЦЫ WIM
28 декабря 1895 года в Париже состоялся первый показ фильма для широкой публики. Вот лучшие режиссеры, оставившие незабываемый отпечаток в истории кино:
1. ЧАРЛИ ЧАПЛИН
Безусловно, творчество Чарли Чаплина имеет широкое поле влияния и влияния. Его игра и режиссура стали образцом и эталоном для большинства будущих поколений. В отличии от современников, в создании образа «небольшого человечка» Чаплин выходит за рамки физической обусловленности и проникает во внутреннюю душу роли. Его фильмы «Ребенок» (1921), «Золотая лихорадка» (1925) и «Великий диктатор» (1940) считаются произведениями в истории кино..
2. ЖАН-ЛЮК ГОДАР
Жан-Люк Годар, наряду с Клодом Шабролем и Франсуа Трюффо, считается частью как говорят иначе Французская «новая волна». Это движение середины 20 века лежит в основе создания современного независимого авторского кино. Как направление в кинематографии, французская «новая волна» призывает к намного свободнее и естественной игре в настоящих декорациях, а еще к возможности для постановщика самому написать сценарий, применяя свой собственный художественный стиль. Жан-Люк Годар был одним из очень великих художников-авангардистов того времени. Среди его очень известных работ – «До последнего вздоха» (1960), «Женщина – это женщина» (1961), «Презрение» (1963), «Альфавиль» (1965), «Сумасшедший Пьеро» (1965)..
3. ФЕДЕРИКО ФЕЛЛИНИ
Какие бы превосходные степени ни утверждали о Феллини, этого недостаточно. Он остается в аллея кинематографической славы с собственным неподражаемым и нестандартным почерком «Феллини». В его фильмах мечты и фантазии совмещаются с действительностью и осуществляются в волшебный реализм. Он «отец» автобиографического жанра. Незабываемы его фильмы «Дорога» (1954), «Ночи Кабирии» (1956), «Сладкая жизнь» (1960), «8 ?» (1963), «Сатирикон» (1969), «Амаркорд» (1974). Работа Феллини также вдохновляет современных режиссеров, например как Эмир Кустурица, Вуди Аллен, Мартин Скорсезе..
4. МИКЕЛАНЖЕЛО АНТОНИОНИ
Он появился на свет в Италии в 1912 году. Антониони – создатель психологического реализма, другими словами зритель может достигать внутреннего мира героев за границами сказанного. В его фильмах нет «эксклюзивного» сюжета, непростая эмоциональность героев раскрывается через обыкновенные домашние события. Его режиссура отличается тем, что он всегда применяет говоря иначе «Долли» (тележка, на которой размещается фотоаппарат). Некоторые из его наиболее существенных фильмов – «Друзья» (1955), «Крик» (1957), «Приключение» (1960), «Ночь» (1960), «Красная пустыня» (1964), «Затмение» (1967). , Увеличение фотографий (1966), Забриски-Пойнт (1970), Ощущение женщины (1982).
5. АЛЬФРЕД ХИЧКОК
Для лент Хичкока, безусловно, свойственен строго определенный жанровый стиль. Его особенность – применение «саспенса». Первым произведением, в котором применялась эта творческая техника, стал немой фильм «Жилец» (1926). «Шантаж» Хичкока (1929) был первым английским звуковым фильмом, и одновременно с ним «неизвестность» приобрела собственное звуковое выражение. Его наиболее известными фильмами были «Ребекка» (1940), «Незнакомцы в поезде» (1951), «Набери U за убийство» (1954), «Окно во двор» (1954), «Шемет» (1958) и «Север». Северо-запад »(1959), Психо (1960), Птицы (1963).
6. МИЛОС ФОРМАН
Милош Форман – один из великих создателей как говорят иначе «Чешская новая волна». Это чешские режиссеры, которые снимали собственные фильмы в 60-х годах. Для направления отличительно применение непрофессиональных актеров и большой дозы черного юмора, а еще воспроизведение далеких от коммунистической стилистики сюжетов. С данного этапа выходят знаменитые фильмы Формана «Черный Петр» (1964), «Любовь блондинки» (1965), «Огонь, девочка моя» (1967). После оккупации Чехословакии эмигрировал в Америке, где создал собственные шедевры «Полет над гнездом кукушки» (1975), «Волосы» (1979), «Амадей» (1984), а еще «Народ против Ларри Флинта» (1996), «Человек». Луны »(1999),« Привидения Гойи »(2006). «Полет над гнездом кукушки» приносит ему Оскар в одной из очень важных категорий – за режиссуру, лучший фильм и сценарий, лучший артист и киноактрису..
7. ЛУИ БЮНЮЭЛЬ
Один из наиболее знаковых фильмов Бунюэля – «Андалузская собака» (1928), созданный в соавторстве с небезызвестным Сальвадором Дали. Испанский режиссер так описывает процесс создания фильма: «Он сказал мне:« Прежней ночью мне снились муравьи, ползающие по моим ладоням ». и я сказал: «Боже, мне снилось, что я режу кому-то глаз. Вот фильм, давайте начинаем и сделаем это ». Этот немой фильм считается культовым для сюрреализма – он воссоздает смутное бунтарское настроение интеллектуальной молодежи того времени. Иные знаменитые фильмы Бунюэля: «Золотой век» (1930), «Забытые» (1950), «Насарин» (1958), «Виридиана» (1961), «Соловьиный ангел» (1962) и «Дневная красотка» (1967). , Тристана (1971), Дискретное очарование буржуазии (1972), Этот смутный объект желания (1977).
8. ИНГМАР БЕРГМАН
Шведский мэтр кино начал карьеру театрального постановщика, а позднее стал руководителем Стокгольмского королевского театра. Норвежская актриса Лив Ульманн – его давнишняя муза. Ингмар Бергман оставил большое наследие много поколений. За время творческого процесса поставил более 70 пьес, поставил около 46 фильмов. Запомнились «Седьмая печать» (1956), «Земляничный луг» (1957), «Лицо» (1958), «Как в зеркале» (1960), «Причастие» (1962), «Молчание» (1963). , «Человек» (1965), «Шепот и крики» (1971), «Сцены из супружеской жизни» (1972), «Осенняя соната» (1977), «Фанни и Александр» (1982).
9. АКИРА КУРОСАВА
Акира Куросава, пожалуй, наиболее известный японский режиссер, влияние которого помогало продвижению японского кино по всему миру. Безусловно, его наиболее известный фильм – «Семь самураев» (1954), но дебютом в кино он стал «Гений дзюдо» (1943). Что касается сюжета в фильмах Куросавы, можно отметить три тематических направления. Первый воссоздает истории из древней Японии. Это фильмы «Семь самураев» (1954), «Телохранитель» (1961), Сандзюро Цубаки (1962) и «Рыжая борода» (1965). Во вторую группу входят кассеты с показом литературных произведений. Среди данных работ – «Дебил» (1951), «Замок паука» (1957), «На дне» (1957) и «Бегство» (1985). 3-ий ассоциируется с современнейшей Японией, и это фильмы «Нетрезвый ангел» (1948), «Неистовый пес» (1949), «Жить» (1952), «Спать как плохие люди» (1960), «Декадентский». (1970). За работы «Расомон» (1952), «Дерсу Узала» (1976) получил «Оскар» как лучший фильм на иностранном языке, а в первой половине 90-ых годов двадцатого века был награжден «Вручения Оскара» за общий депозит в кинематограф..
10. ПРОДАВЦЫ WIM
Вим Вендерс – эстетическое имя всемирно известного и любимого постановщика Эрнста Вильгельма Вендерса. Его фильмы, у которых есть собственный «голос» и почерк, тяжело прогадать. Первым фильмом, вошедшим в мир кино, стал «Страх голкипера перед пенальти» (1972). После пошли гениальные «Алиса в городах» (1973), «Американский друг» (1977), «Хэммет» (1982), культовый «Париж, Техас» (1984), «Крылья желания» (1987), «За облаками». (1995), Buena Vista Social Club (1999), Отель на миллион долларов (2000), 8 2008 (2008), Пина (2011). За собственную работу «Париж, Техас» он получил награду Британской академии кино и телевидения за лучшую режиссуру, а «Суть» (2014) был награжден премии «Сезар» за лучший документальный фильм. Его последний фильм «Все будет хорошо» (2015) был представлен в текущем году на Sofia Film Fest..