Бренд веганской косметики запускает «набор для гордости»: жертвует прибыль молодежной благотворительной организации лгбтк

Описание

      • 0.0.1 ‘Жизненно ответственная работа’
      • 0.0.2 Очищающее средство Superfood
  • 1 Поскольку ты тут.
  • 2 связанные с
    • 2.1 Селена Гомес запустит бренд веганской косметики в Sephora
    • 2.2 Автор: Хлоя жертвует 50% продаж веганских кексов ЛГБТК-благотворительной организации Майли Сайрус
    • 2.3 По расчетам, к 2029 году рынок веганских товаров с косметическим эффектом будет стоить более 25 млд дол
    • 2.4 Веганский круиз, ориентированный на ЛГБТК, поехать в плавание в следующем году
    • 2.5 Beauty Giant Velour обещает отказаться от ресниц из норки

Комплект Pride Kit имеет цену 34 доллара (Фото: Youth To The People).
Веганский косметический бренд Youth To The People (YTTP) второй год подряд запускает ограниченную серию Pride Kit..
100 процентов прибыли (до 75 000 долларов) от набора будут переданы в GLSEN – благотворительную организацию, цель которой «создать безопасные и инклюзивные школы K-12 для ЛГБТ-молодежи»..

‘Жизненно ответственная работа’

«Мы считаем, что любой ребенок, независимо от ориентации, гендерного самовыражения и гендерной идентичности, должен не только быть в безопасности, но и отмечаться», – написал бренд на своей страничке в интернете..
«Вот почему второй год подряд мы благодарны за поддержку жизненно ответственной работы GLSEN, ведущей образовательной организации, работающей над разработкой безопасных и инклюзивных школ для учащихся LBGTQ +».

Очищающее средство Superfood

Набор из трех частей Pride Kit, который имеет цену 34 доллара, доступен на сайте YTTP, а еще на ресурсе гиганта красоты Sephora..
В его состав входят очищающее средство Superfood, восстанавливающая энергетическая маска для лица Yerba Mate, а еще маска Superberry Hydrate и Glow Dream. Продукты упакованы в созданную под заказ сумку YTTP Studio x Upcycle, созданную в Калифорнии из 65% переработанных бутылок из платика и 35% органического хлопка..

Лиам – заместитель редактора и координатор соцсетей Plant Based News. Он написал статьи для ряда ведущих изданий, включая Gay Times, Attitude Magazine, Oh Comely и The Huffington Post, а еще считается автором книги «Мы беспокоимся о нем»..

Поскольку ты тут.

Новости растений – это Бесплатная служба, которая каждую неделю получает миллионы просмотров. Это много занимает нашего своего времени, денег и трудную работу. Но мы делаем это, так как ЗНАЕМ, что это имеет большое значение. Если бы те, кто наблюдает за нашими отчетами, помогли нам собственным вкладом, мы могли бы сделать намного больше. Пожалуйста, стоит подумать о поддержке нас, чтобы мы могли намного больше увеличить осведомленность о внешней среде, этическом потреблении и жизненном образе, основанном на растениях. Не неправильное повествование, а информация, которая даёт людям возможность делать хороший выбор.

связанные с

Селена Гомес запустит бренд веганской косметики в Sephora

«Мы гордо сообщаем, что наши продукты будут на 100% веганскими и не жёсткими. Как и вы, мы любим наших животных и заботимся про них »

Автор: Хлоя жертвует 50% продаж веганских кексов ЛГБТК-благотворительной организации Майли Сайрус

«Мы большие поклонники Майли. и для нас большая честь сотрудничать с организацией, которая меняет жизнь многих ЛГБТК-молодых людей ».

По расчетам, к 2029 году рынок веганских товаров с косметическим эффектом будет стоить более 25 млд дол

В отчете говорится, что потребители отходят от «красоты на основе веществ химии» из-за «представлений безопасности» и обращаются к «неопасным» и «натуральным» продуктам.

Веганский круиз, ориентированный на ЛГБТК, поехать в плавание в следующем году

«Мы с партнером хотим ощущать себя в безопасности и расслабиться, когда мы в каюте, пьем коктейли в баре или ужинаем вместе ночью»

Beauty Giant Velour обещает отказаться от ресниц из норки

«Мы бесперерывно работали над разработкой продуктов, которые все так же соответствуют нашему обещанию качества и инноваций [но] не требуют применения норки»
Источник: www.plantbasednews.org