Bulldog skincare – первая торговая марка без жестокого обращения, продаваемая в китае

Описание

  • 1 «Этический выбор»
  • 2 ‘Уникальная возможность’

«Потребители в Китае очень востребованы на косметику без жестокого обращения» (Фото: Bulldog Skincare)
Bulldog Skincare стал первым сертифицированным брендом без жестокого обращения, который продавал собственную продукцию в Китае – без тестирования на животных..
Компания, нацеленная на мужчин, сбережет статус одобренного Leaping Bunny при продаже в центре Китая после заключения «уникального соглашения», которое дает возможность продавать ее продукцию в магазинах муниципалитета Шанхай..

«Этический выбор»

«В Bulldog мы всегда ставили перед собой задачу сделать этический выбор, когда доходит дело до защиты животных», – сказал Саймон Даффи, родоначальник Bulldog Skincare..
«Даже не обращая внимания на соблазн очень большого китайского рынка, мы решили, что никогда не пойдём на компромисс в отношении тестирования на животных. Великолепно, что эта схема позволила нам въехать в континентальный КНР, сохранив при этом наш статус страны, свободной от жестокости. Мы надеемся на успех эта схема откроет путь для продажи там большего количества международных брендов, не связанных с жестокостью «.

‘Уникальная возможность’

Согласно с Глобальные новости косметики, Мишель Тью, гендиректор Cruelty Free International, сказала: «Мы рады видеть, что одна из наших одобренных компанией Leaping Bunny компаний удачно вышла на китайский рынок в рамках пилотного проекта. Очень большие поздравления Bulldog за оказанную верность и лидерство..