Описание
- 0.1 ‘Демонизирует мясо’
- 0.2 Бойкот Tesco
- 0.3 «Всегда предлагай выбор»
- 0.4 ‘Любите и поддерживайте фермеров’
- 1 Поскольку ты тут.
- 2 связанные с
- 3 Tesco отрицает цензуру в рекламе веганских сосисок
- 4 Реклама веганских колбас Tesco под маркой «Пропаганда»
- 5 «Фермеры просто боятся роста веганов?» – спрашивает телеведущий, поскольку споры по поводу рекламы Tesco продолжаются
- 6 Государственный союз фермеров выступает против новой рекламы Tesco без мяса
- 7 В новой рекламе Tesco «Brave» девушка говорит, что не будет есть животных
Некоторые обещают бойкотировать Tesco – данный рисунок (с правой стороны) распространяется в соцсетях
Сообщение в соцсетях призывает людей бойкотировать магазин Tesco.
Призыв последовал за выпуском рекламы гиганта розничной торговли веганских сосисок с названием Запеканочка Карла ‘All-Change’, по радио, телевидению и на плакатах перед началом этого месяца.
В нем говорится об отце по имени Карл, который переформулирует собственный рецепт запеканки с колбасой после того, как его небольшая дочь как то приходит домой из школы и говорит: «Я больше не хочу есть животных».
‘Демонизирует мясо’
«NFU считает, что похожие сообщения демонизируют мясо как группу пищевых продуктов, что не только имеет отрицательный оттенок для фермеров, но также и для потребителей, придерживающихся здорового правильного питания», – сказано в сообщении..
«NFU ясно дает понять, что продукты питания и питание необходимо рассматривать в общем, а не отдельные группы пищевых продуктов. Мясо как группа пищевых продуктов содержит естественно роскошный белок и считается очень хорошим источником железа, цинка и нужных витаминов..
«Есть определенные слои населения, особенно девочки-подростки, которые сейчас не потребляют большое количество таких питательных микроэлементов для удовлетворения собственных диетических потребностей».
Бойкот Tesco
Хотя в сообщении не упоминается реклама, «поведение» Tesco в отношении к фермерам описывается как «неприемлемое». В сообщении, размещённом в группах на Facebook, говорится: «В ноябре, пожалуйста, поддержите наших британских фермеров в бойкоте Tesco..
«Опять и опять они наказывают и грубо обходят наших фермеров, и настало время сблизится с ними..
«Бойкот ноября станет четким сигналом того, что их поведение в отношении British Farming не приемлимо».
«Всегда предлагай выбор»
Представитель Tesco сказал: «Наши« Истории любви к еде »посвящены рецептам как с мясом, так и без него. Для тех клиентов, которые говорят нам, что они хотят есть чуть меньше мяса, наш выбор Plant Chef предлагает вкусную и доступную альтернативу..
«Наша цель – всегда предлагать выбор. Мы все так же привержены партнерству со всеми нашими британскими фермерами, и мы ценим жизненно существенную роль, которую они играют в обеспечении продуктами питания наших клиентов».
‘Любите и поддерживайте фермеров’
Дерек Сарно, директор по инновациям на базе растений в Tesco, рассказал Новости растений: «Я люблю фермеров и полностью поддерживаю всех фермеров, британцев и всюду. Без них мы были бы обречены.!
«Я особенно поддерживаю земледельцев, чем больше грибов, фруктов, овощей, зерна и картофеля мы сможем растить для использования человеком, тем лучше. Не все хотят есть животных (по какой-нибудь причине), и большинство людей пытаются уменьшить потребление кол-во, которое они потребляют по причинам здоровья и внешней среды.
«Большинство людей хотят вкусных, обычных, доступных и комфортных продуктов, в которых нет животных, и мы наконец видим, что они становятся все недорогими как на центральных рынках, так и в Tesco. Чем шире ассортимент, тем лучше».
Мария – редактор Новости растений. Ее работы были опубликованы Хранитель, The Huffington Post, и разные региональные газеты, а еще Веганская жизнь журнал.
Поскольку ты тут.
Новости растений – это Бесплатная служба, которая каждую неделю получает миллионы просмотров. Это много занимает нашего своего времени, денег и трудную работу. Но мы делаем это, так как ЗНАЕМ, что это имеет большое значение. Если бы те, кто следил за нашими отчетами, помогли нам, мы могли бы сделать намного больше. Пожалуйста, стоит подумать о поддержке нас, чтобы мы могли намного больше увеличить осведомленность о внешней среде, этическом потреблении и жизненном образе, основанном на растениях. Не неправильное повествование, а информация, которая даёт людям возможность делать хороший выбор.
связанные с
Tesco отрицает цензуру в рекламе веганских сосисок
По словам некоторых пользователей в соцсетях, реклама была изменена, но Tesco подтвердила, что не меняла ее.
Реклама веганских колбас Tesco под маркой «Пропаганда»
В статье «воинствующие веганы» обвиняются в том, что они «похожи на сталинистов», а реклама – «невыносимо проснулась».
«Фермеры просто боятся роста веганов?» – спрашивает телеведущий, поскольку споры по поводу рекламы Tesco продолжаются
«Людей нельзя пугать диетой. Они должны подобрать диету, так как она подходит им самим ».
Государственный союз фермеров выступает против новой рекламы Tesco без мяса
Рекламу обвинили в «демонизации мяса как пищевой группы», что имеет «отрицательный оттенок для фермеров».
В новой рекламе Tesco «Brave» девушка говорит, что не будет есть животных
“ Вся команда хотела историю любви к еде, посвященную растительной пище ”
Источник: www.plantbasednews.org