Описание
- 1 Животное происхождение
- 2 Потребительский обман
- 3 Защита еды?
Франция планирует воспретить производителям применять такие названия, как «веганский бургер», для продуктов без мяса. (Фото: Adobe. Не примените без разрешения)
Две европейские провегетарианские организации взорвали планы Франции по запрету мясных наименований вместо продуктов из мяса..
Европейский вегетарианский союз (EVU) и Vegetarienne de France (AVF) выступают против будущего запрета в государстве в соответствии с новым законом, который называется «Loi relative a la светопроницаемость информации о фермерском хозяйстве и др.»..
Это значит «действовать по обеспечению светопроницаемости информации о сельскохозяйственных и пищевых продуктах», но приверженцы вегетарианства говорят, что новое законодательство «создаст прямо противоположное – трудности и непрозрачность для продуктов для пищи»..
Животное происхождение
В соответствии со статьей 5 Закона: «Названия, применимые для определения продуктов для пищи животного происхождения, не должны применяться для описания, продажи или продвижения продуктов для пищи, содержащих белки растительного происхождения. Отпуск по беременности и родам устанавливает долю белков растительного происхождения, за границами которой это наименование невозможно. Этот указ также определяет процедуры использования настоящей статьи и санкции, налагаемые в случае несоблюдения ».
Аньес Панье-Рунакер, госсекретарь министра экономики и финансов, высказала предположение, что внедрение новых правил убережет как производителей, так и потребителей..
Она сказала: «Улучшение маркировки продуктов для пищи имеет приоритетное значение для того, чтобы позволить потребителям стать настоящими« участниками-потребителями ». Многие жители Франции привержены продвижению коротких [цепочек поставок], качественному производству и поддержке наших фермеров. Такая очень высокая прослеживаемость доказывает нашу политику в пользу «Сделано во Франции» ».
Организации поговаривают, что такие названия, как «вегетарианские диски», делают еще большую путаницу (Фото: Adobe. Не применять без разрешения)
Потребительский обман
Но согласно Европейскому вегетарианскому союзу (EVU) – зонтичной организации европейских веганских и вегетарианских обществ и ассоциаций, а еще входящей в него французской организации Association Vegetarienne De France – потребителей не вводят в заблуждение названиями вроде “ веганская колбаса ” и предполагать, что это так, в лучшем варианте «патерналистский, а в худшем – оскорбление».
В заявлении, отправленном на Новые на заводеs, организация сообщила: «С 1990 года прецедентное право Европейского суда (ЕС) установило, что предполагаемые ожидания среднего потребителя, который довольно хорошо информирован, достаточно наблюдателен и осмотрителен, являются эталоном..
«Представление вводит в заблуждение исключительно в случае, если усредненный покупатель вводится в заблуждение, что не было установлено французским законодателем. Более того, EVU и AVF не знают никаких доказательств того, что потребители были введены в заблуждение этой практикой, что считается основным аргументом приверженцы ограничений.
«Данные из остальных европейских государств говорят об обратном: исследование, проведенное Федерацией немецких организаций потребителей (vzbv), показало, что только 4-ре процента немецких клиентов когда-нибудь нечаянно приобретали вегетарианский продукт вместо мясного либо наоборот. небольшое число говорит о том, что маркировка, включающая ссылки на традиционные торговые наименования, не воспринимается широкой публикой как проблема ».
Нет никаких доказательств того, что потребителей вводят в заблуждение названия вроде “ веганская колбаса ”, говорят группы. (Фото: Adobe. Не примените без разрешения)
Защита еды?
Он добавляет, что, хотя закон говорит, что оберегает традиции на продуктовых рынках, он «делает наоборот: он нарушает традиции», поскольку применение названий продуктов, например как «вегетарианский шницель» и «веганская колбаса из тофу», для продуктов для пищи, содержащих белки растительного происхождения, считается недопустимым. хорошо проявил себя и применялся на внутреннем рынке ЕС в течение десятилетий и не вызвал значительных жалоб ни со стороны потребителей, ни со стороны продавцов.
«Поскольку вегетарианская природа заменителей мяса важна с точки зрения увеличения продаж, производители и розничные торговцы четко сообщают про это на упаковке», – добавил он..
EVU считает, что переименование «устоявшихся наименований и брендов с немясными фантазийными наименованиями, например как галет вместо стейка или диск вместо гамбургера, не внесет дополнительной ясности для потребителей мяса и будет излишне сбивать с толку потребителей немясных продуктов».
EVU и AVF говорят, что они «призывают Францию и Еврокомиссию пересмотреть закон взяв во внимание то, что обман потребителей не поставлен на карту», и добавляют, что «принятие закона препятствует экономичной деятельности и создаст опасность непонятной маркировки как нового. , незнакомые и потенциально непонятные торговые марки обязаны быть установлены ».
Мария – редактор Новости растений. Ее работы были опубликованы Хранитель, The Huffington Post, и разные региональные газеты, а еще Веганская жизнь журнал.
Источник: www.plantbasednews.org