Кампания на сумму 2,5 миллиона фунтов стерлингов на свинину ориентирована на молодых людей, которые бросают мясо

Описание

  • 1 ‘Изменение восприятия’
  • 2 Молодежь и веганские диеты

Кампания применяет влиятельных лиц в соцсетях для продвижения свинины среди молодежи (Фото: AHDB)
Боссы мясного направления признали, что пытаются привлечь людей помоложе при помощи кампании за свинину стоимостью 2,5 миллиона фунтов..
Рекламная инициатива «Выбирай свинину», разработанная Советом по развитию фермерского хозяйства и садоводства (AHDB), станет сигнализировать телевизионные объявления с 17 сентября, призывая потребителей попробовать приготовить стейки и медальоны из свиной корейки.
Помимо того, реклама будет «применять силу влиятельных лиц в соцсетях» в том, что AHDB описывает как попытку «побудить людей помоложе приобретать свинину»..

‘Изменение восприятия’

Глава отдела маркетинга мяса AHDB Лиам Бирн сказал: «Мы стремимся поменять восприятие свинины покупателями, добавляя больше тарелок на протяжении семи дней. Мы знаем, что у людей нет решительности в том, чтобы готовить свинину при помощи обычных рецептов приготовления. подобрать из, они просто не будут. Мы применяем ряд методов, чтобы поменять это.
«Новая кампания Pick Pork проходит от экранов телевизоров до магазинов, при этом поддержка розничных менеджеров признана основополагающим шагом на начальном этапе. Когда потребители просматривают страницы, они будут видеть на упаковке идеи рецептов и рекламные акции, совершая покупки в сети интернет..
«Чтобы побудить приличное количество розничных продавцов поддерживать свинину, мы также применяли коммерческую рекламу на первых полосах, и мы рады, что большие магазины и независимые мясные лавки поддерживают».

Благосостояние животных считается главным мотивирующим аргументом для людей, которые уменьшают потребление мяса (Фото: We Animals)

Молодежь и веганские диеты

Опрос, проведенный Harris Interactive для ведущего журнала по торговле продуктами питания. Бакалейщик, показал, что кол-во британцев, отказывающихся от мяса, утроилось с 2012 года. В нем говорится, что практически 8 миллионов британских жителей – около 12 процентов населения – идентифицируют себя как веганы (два процента), вегетарианцы (шесть процентов) или пескатарианцы (4-ре процента)..
Исследование также показало, что молодые люди склоняются к вегетарианской и веганской диете, причем молодые пожилые люди от 18 до 44 лет, вероятнее всего, перестали есть животных..
Благосостояние животных назвали наибольшим мотивирующим аргументом: 31 процент изменили рацион из-за обращения с животными, выращиваемыми на фермах. Около 20% назвали главную причину воздействия мяса на внешнюю среду (включая устранение тропических лесов)..

Мария – редактор Новости растений. Ее работы были опубликованы Хранитель, The Huffington Post, и разные региональные газеты, а еще Веганская жизнь журнал.
Источник: www.plantbasednews.org