Описание
- 1 Веганский лейбл
- 2 Тренд
Продукты отмечены как веганские (Фото: L’Oreal).
Косметический великан L’Oreal назвал собственную новую краску для волос “ веганской ” – не обращая внимания на то, что не так давно она подверглась критике со стороны борцов за права животных за маркировку продукта для ухода за волосами как “ веганский ”, при этом давая возможность тестировать собственную продукцию на животных.
Согласно своему заявлению бренда, его продукция тестируется, так как ее продают на китайском рынке..
В заявлении говорится: «L’Oreal не тестирует собственные продукты или какие-нибудь ингредиенты на животных. Все таки, поскольку наши продукты продаются в Китае, L’Oreal все так же фигурирует в списке PETA [тестирование на животных]..
«В Китае органы здравоохранения все так же требуют и проводят проверки конкретных продуктов на животных».
Защитники прав животных поговаривают, что продукт не может быть веганским, если он протестирован на животных (Фото: Twitter)
Веганский лейбл
Некоторые потребители спрашивают себя, как продукт может быть отмечен как «веганский», если он не отвечает требованиям жестокого обращения..
Это реально, так как в Управлении по санитарному надзору за качеством продуктов для пищи и лекарств США [FDA] нет юридического определения терминов, относящиеся к тестированию на животных, по этой причине фразы вроде «против тестирования на животных» могут использоваться, даже в том случае, если продукт тестируется..
Согласно FDA: «Неограниченное применение таких фраз косметическими компаниями возможно, так как нет юридических определений для данных терминов».
Это значит, что, хотя наклейка L’Oreal «веганский» неверна с точки зрения красоты, поскольку продукт не содержит побочных продуктов животного происхождения, на него можно наносить этикетку..
Тренд
Сообщается, что новый пуск – это попытка L’Oreal развить растущую «настоящую» тенденцию, исключив нашатырный спирт и остальные химические вещества из нового состава..
Николаус Жуан, специалист компании Euromonitor International, занимающейся исследованиями рынка, сказал: «Натуральная красота быстро растет, поскольку главные торговые марки откровенно пытаются поймать эту тенденцию, но отсутствие точного определения осложняет количественную оценку..
«L’Oreal двигается медленно, но, наверное, поняла тенденцию и, первым делом, ее влияние на продажи».