Мнение: молоко смертельно опасно – молочная промышленность не хочет, чтобы вы знали

Описание

  • 1 Обидеть фермеров
  • 2 Менеджмент
  • 3 Развитие на основе растений
  • 4 Фермер, открой глаза.

«Молоко смертельно опасно» (Фото: Прилагается)
«Молоко смертельно опасно. На 150 000 телят в течении года ”: конкретно это было на плакатах трамваев в Антверпене и Генте в Бельгии в первых числах Октября – часть инициативы бельгийской организации BE Vegan, которая купила рекламные площади у транспортной компании De Lijn..
Впрочем через 2 дня Де Лейн отменил кампанию (обсудив ее с BE Vegan), так как давление со стороны фермеров и групп фермерского лобби стало «невыносимым»..
Фермеры заклеймили сообщение про то, что молоко смертельно опасно, «практически ошибочно» и объявили, что оно «наносит им вред и стигматизирует». Две реакции необоснованны.
Во-первых, содержание. В заявлении для прессы Синдикат генеральных фермеров (Algemeen Boerensyndicaat) назвал сообщение «фейковой новостью», «вводящей в заблуждение» и даже «преступной»..
Неужели злоумышленник? Кампания BE Vegan направлена на то, чтобы пролить свет на один из менее популярных нюансов молочного животноводства: производство молока требует телят. Коровы, как и люди, не дают молока без детенышей.
Вот почему их (искусственно) осеменяют ежегодно. Телята сами станут дойными коровами. Коров-самцов переводят в мясную промышленность и заколачивают максимум через восемь месяцев для изготовления телятины..
Поэтому: молоко смертельно опасно для телят. Слоган кампании может немного уподобляться на слоган, и это насмешливо, но есть смысл. Никто не говорит, что фермеры сами убивают собственных телят или жестоко обращаются с животными. Тот, кто желает это читать так, показывает, я думаю, собственную тенденциозность.

Обидеть фермеров

После того, как компания по перевозке сообщила, что отменит кампанию, если и когда очень много людей будут апеллировать или ощущать себя оскорбленными, жалобы начали хлынуть. То, что группа людей оскорблена правильной информацией, не должно быть само по себе достаточным основанием для цензуры этого сообщения. Разумеется, не когда мы говорим об информации, которая в большей мере неизвестна общественности, но о которой они право имеют знать.
И давайте будем серьезными: как минимум, некоторый отпор опять приветствуется информацией, которую молочная промышленность кормила широкую публику в последние несколько десятков лет. Их кампании не постоянно были правильными или правдивыми..
Во-первых, сектор не сильно любит упоминать, что телята считаются важной частью производства молока и что новорожденных животных в большинстве случаев забирают у их матерей в течение первых 24 часов, чтобы в конечном счете получить кусок мяса..
Среднестатистического потребителя необходимо держать в иллюзии, что производство молока не вызывает страданий или убийств животных. К большому сожалению, страдания животных, вызванные потреблением молока и прочих продуктов животного происхождения, не считаются фальшивыми новостями, а являются ежедневной и часто шокирующей действительностью..

Менеджмент

Второе: если популярность молока сильно увеличилась за прошедшие десятилетия, это, в первую очередь, результат отличного маркетинга с миллионами долларов и евро на рекламу..
Молоко часто представлялось и остается не чем другим, как чудо-пищей. Но многие или большинство заявлений о пользе для здоровья продуктов из молока – от потери веса и снятия предменструального синдрома до улучшения спортивных результатов – были опровергнуты..
Даже научные доказательства того, что молоко оберегает от переломов костей, не так однозначны, как нас уверяет молочная промышленность. Профессор Уолтер Уиллетт из Гарварда, указывая на важность тренировок для укрепления костей, сказал, что оставить лучше молоко телятам и вывести корову на прогулку..
Какой бы ни была правда о хороших свойствах продуктов из молока (а веганы должны наблюдать за тем, чтобы не выливать ребенка одновременно с водой из ванны), безусловно, что молоко не это неотъемлемая часть правильного питания. Это хорошо, если учесть, что ориентировочно 65 процентов населения мира не переносят лактозу..

Развитие на основе растений

Между тем, мировые продажи продуктов из молока упали более чем на 20 за последние десять лет, тогда как продажи других продуктов из молока на растительной основе выросли на добрые шестьдесят процентов за последние шесть лет. Растительное молоко теперь занимает не менее тринадцати процентов мирового рынка..
Кстати, в странах Европы эти продукты нельзя уже называть молоком – очередной результат лоббистских усилий молочной отрасли..
Ясно, что такая развитие не устраивает молочных фермеров и что они обижаются на кампании, похожие кампании, организованной BE Vegan..
Более того, фермеры часто становятся козлами отпущения по различного рода экологическим проблемам, и им приходится работать много, очень часто за символическую плату. Но я боюсь, что проблемы, с которыми они могут столкнуться, – это только начало. Большинство крупных транснациональных мясных и молочных компаний, от Tyson и JBS до Cargill и Danone, инвестировали в альтернативные продукты на растительной основе. Они знают о социальных изменениях, которые воздействуют на рынок, и должным образом корректируются..

Фермер, открой глаза.

Возможно, отдельные фермеры не осведомлены об таких изменениях, но, несомненно, фермерские организации знают. Им необходимо искать современные возможности при помощи науки, технологий, предпринимательства и поддержки государства. Но более всего: непредвзято.
Фермеры делают еду. И мы обязаны быть за это благодарны. Фермеры могут продолжать делать продукты питания, лучше всего по честной цене. Однако для этого им нужно отслеживать меняющиеся привычки и ценности потребителей и развиваться одновременно с ними..