Мнение: войны за веганскую этикетку показывают, что сектор производства растений процветает

Описание

  • 1 «Потребителей вводят в заблуждение»
  • 2 Ярлыки войн
  • 3 Мясо на растительной основе
  • 4 ‘Цензура’
  • 5 Смущенный?
  • 6 ‘Пищевая революция’

Неужели потребители искренне недоумевают, что такое растительные продукты? (Фото: Adobe. Не примените без разрешения)
Перед началом 2019 года две сестры открыли ремесленный магазин веганского сыра в самом центре Лондона под умным названием La Fauxmagerie..
Большая вывеска перед магазином (который открылся на рынке Брикстон, а потом переселился в намного попросторнее помещение на Брик-лейн) описывает La Fauxmagerie как «торговца сыром на растительной основе»..
Свободный бизнес открыли всего за два-три дня до того, как начались жалобы, когда государственный молочный великан Dairy UK обнародовал официальное заявление с угрозами для маленького магазина..

«Потребителей вводят в заблуждение»

«Компания Dairy UK обязана обеспечить, чтобы хорошие свойства настоящих продуктов из молока были признаны потребителями и доведены до сведения потребителей», – сказано в заявлении..
«Нас волнует то, что потребителей вводят в заблуждение с применением подобных молочных терминов, как сыр, в растительном секторе. Крайне важно обезопасить потребителя от описаний продуктов, которые вводят в заблуждение. Первым делом мы свяжемся с La Fauxmagerie, чтобы ознакомить их с текущим постановлением ЕС про защиту продуктов из молока.
«Сродни молоку, сыр обладает большим количеством полезных питательных параметров и считается источником ряда важных питательных веществ, включая кальций, белок, витамин А, фосфор и витамин B12».

Ярлыки войн

La Fauxmagerie – не один свободный веганский бизнес, который подвергается критике из-за того, как маркируют собственную продукцию. Раньше в этом месяце предприниматель Миёко Шиннер – основательница американского бренда Miyoko’s, производящего масло и сыр на растительной основе, – рассказала о своем опыте..
Шиннер получила письмо из штата Калифорния, в котором говорилось, что она выше не должна применять термин «масло» для описания собственного продукта. Помимо того, в нем говорится, что «изображения животноводства с сайта нужно убрать, к примеру фотография женщины, обнимающей корову [корова – спасение, живущее в приюте для животных]».
В письме говорилось: «Продукт говорит« не содержит лактозы »,« не содержит гормонов »и« не подвергается жестокому обращению ». Поскольку это не продукт из молока, он не имеет возможности подтвердить эти утверждения».

Мясо на растительной основе

Продукты из молока – не один продукт, который попадает под микроскоп для этикетирования. Как в странах Европы, так и в Америке производители продуктов из мяса жаловались, а в большинстве случаев подавали в суд на методы маркировки..
Производители мяса на растительной основе и чистого мяса сталкивались с обвинениями в том, что они сбивают с толку или вводят потребителей в заблуждение, называя собственные продукты мясом, не обращая внимания на то, что они либо не животного происхождения, либо являются продуктом убоя животных..

Мясные и молочные лобби хотят, чтобы производители растительной продукции не применяли определенные слова для описания собственной продукции. (Фото: Adobe. Не примените без разрешения)

‘Цензура’

Мясное лобби говорит, что желает обезопасить потребителей от введения в заблуждение, но ВУЗ хорошей еды (GFI) говорит, что такая «цензура этикеток» вредна для потребителей..
«Столкнувшись успешно производства мяса и молока на растительной основе и надвигающейся угрозой конкуренции со стороны клеточного мяса, представители классической мясной и молочной промышленности обратились к правительству с просьбой обезопасить собственную долю рынка», – говорит GFI..
«Стремясь обезопасить собственные предпочтительные отрасли, законодатели в штатах в каждом населенном пункте ввели проекты законов о цензуре применения терминов, которые связаны с мясом и продуктами из молока, на этикетках продуктов растительного происхождения и продуктов из мяса на основе клеток. Но решение должны принимать потребители, а не правительство какие продукты популярны на рынке «.

Смущенный?

Когда доходит дело до таких потребителей – и говорят, что они запутаны – имеющаяся информация показывает, что потребители в общем понимают разницу между растительными и продуктами из молока..
Согласно исследованию 2018 года, проведенному Международным советом по информации о продуктах питания (IFFC), менее 10 процентов потребителей в Америке думают, что растительное молоко содержит любые продукты из молока..
Исследование показывает, что еще 75% знают, что веганские продукты не имеют коровьего молока, а прочие респонденты не уверены. IFCC говорит, что эти результаты показывают «невысокий уровень заблуждения потребителей по поводу номенклатуры и ключевых отличий между ними»..

‘Пищевая революция’

Тогда как многие, выступал за аргументы, связанные с растительностью, возмущены производителями, пытающимися подавить применение этикеток на основе продуктов для пищи, для Шиннера это письмо означало положительный шаг вперед: «Наконец! Государство признает, что животноводство – ЖЕСТОКОЕ! не думаю, что они даже убедились, к чему причастны «, – написала она в соцсетях..
«Мы находимся в эпицентре пищевой революции (еще одна вещь, которую, они утвержают, что мы не можем сказать -« революция продуктов из молока при помощи растений »), и я уже знаю результат, одновременно с миллионами предусмотрительных веганов в мире».
Данная публикация спонсируется Vegannection, виртуальной веганской подарочной крединой картой, которую можно применять исключительно в 100% веганских заведениях.. Он возвращает пользователям два процента каждый раз, когда они применяют его для совершения платежа, и делает пожертвования на веганские цели..
Vegannection стремится активизировать растительную экономику, давая пользователям льготы взамен на поддержку растительного бизнеса..