Описание
- 1 Кампания в поддержку говядины
- 2 Веганские блюда
Очень много людей кушают блюда без мяса (Фото: Adobe. Не применять без разрешения)
Мясные боссы Шотландии объединили собственные усилия, чтобы запустить кампанию в поддержку говядины на сумму 500000 фунтов, поскольку интерес к веганской жизни и жизни без мяса растет.
Согласно кампании «Знай собственную говядину», разработанной «Качественным мясом Шотландии» (QMS), она «оттеснит недавнее несбалансированное и часто неточное освещение [говядины] в средствах массовой информации».
Кампания в поддержку говядины
«Новая кампания предъявила уникальную возможность сообщить факты о производстве хорошей говядины и дать повод для всей отрасли дать отпор недавнему несбалансированному и часто неточному освещению в определенных СМИ», – заявил директор по маркетингу и коммуникациям Quality Meat Scotland, Кэрол Макларен, сказала.
«Там нет-один лучше поместить, чтобы рассказать историю нашей отрасли и доля гордости говядины марки Scotch, чем люди, которые настойчиво трудятся, чтобы делать очень качественные изделия и по-настоящему„знают собственную говядину“.
«По этой причине мы обратились ко всей отрасли за помощью в новой кампании, и мы были поражены позитивным откликом. Мы были счастливы, что фермеры, продавцы мяса, повара, аукционисты, специалисты по оценке качества, а еще представители ветеринарного, перерабатывающего и транспортного секторов. как шотландский инспектор SPCA предложил свое время, чтобы участвовать в телевизионной рекламе «.
Веганские блюда
Кампания следует за новостями про то, что все большее число всеядных британцев подбирают веганские блюда по многим причинам, включая медицинские, этические и экологические. По данным компании Kantar, занимающейся изучением рынка, ошеломляющие 92% растительных блюд, потребленных в Англии в минувшем году, были съедены невеганами..
Организация говорит, что кол-во «блюд на основе растений» (другими словами ключевых блюд с продуктами животного происхождения) за последние 4-ре года выросло на 37 процентов, и теперь их кушают 10 процентов населения..
По словам Кантара, эти потребители «очень вовлечены в жизненный образ», добавив: «[Они] предпочитают есть растительную пищу в среднем три раза на протяжении недели. По мере роста данной группы потребителей главное не забыть учесть мотивации потребителя. Нужно выделить, что большинство потребителей растительной продукции – не веганы, а те, кто любит несколько уменьшить потребление мяса и продуктов из молока ».
Мария – редактор Новости растений. Ее работы были опубликованы Хранитель, The Huffington Post, и разные региональные газеты, а еще Веганская жизнь журнал.