Nando’s описывает расширение растительного меню как «ближайший приоритет»

Описание

  • 1 «Совершено»
  • 2 Веганская еда

Компания пытается уменьшить углеродный отпечаток (Фото: Nando’s)
Южноафриканская продуктовая сеть Nando’s назвала увеличение собственного растительного меню «неотложным преимуществом».
Ресторан, который перед началом этого года запустил в Австралии собственный бургер с курицей на растительной основе, объявила, что этот план считается частью его усилий по сокращению выбросов углекислого газа..

«Совершено»

В заявлении, отправленном на Новости растений, компания заявила: «Команда пищевых продуктов Nando, которая тестирует и развивает предложение меню, привержена и активно работает над увеличением предложения растительного меню группы..
«Опираясь на 40-процентном сокращении собственного углеродного следа с 2015 года, Nando’s обязуется достигнуть безусловного нуля прямых выбросов и уменьшить углеродный отпечаток еды Nando еще на 50 процентов к 2030 году».
Компания отказалась отвечать на Новости растений когда его задали вопрос о более детальной информации про расширение завода.

Веганская еда

Раньше в текущем году эта пищевая сеть запустила растительную версию наиболее известного майонеза Peri..
Vegan PERinaise имеет аналогичный вкус, как и оригинал, Vegan PERinaise считается первым заменителем на растительной основе, разработанным знатоками PERi-PERi, веганами, флекситарианцами и теми, кто любит веганство, предлагается покрыть фавориты собственных вегетарианских нандо новым соусом », Представитель сказал в заявлении, направленном Новости растений.