Новая ассоциация стремится получить больше растительной пищи на полках супермаркетов

Описание

  • 1 Важные фигуры
  • 2 ‘Увлекательные времена’

На полках магазинов скоро возникнет больше веганской еды
Новая инициативапод руководством Ассоциацией производителей растительных продуктов [PBFA], направлена на увеличение количества растительных продуктов на полках магазинов..
PBFA, торговая ассоциация, которая представляет 90 известных брендов растительной пищи США, занимается пропагандой политики и пропагандой для продвижения растущего сектора продуктов растительного происхождения. Запущен в марте 2016 г..
Сейчас он создал дочернюю организацию с названием Исследовательский и образовательный фонд PBFA, новую некоммерческую группу, которая будет проводить разъяснительную работу с розничными торговцами, чтобы увеличить полки для продуктов на растительной основе, а еще помочь директорам служб общепита предлагать больше продуктов на растительной основе. параметры.

Важные фигуры

В состав правления входят представители некоторых известных брендов отрасли, также Хайме Атос, председатель совета директоров The Tofurky Company, и Мартин Крюгер, главный операционный директор Follow Your Heart. Мишель Саймон, исполнительный директор Ассоциации растительных пищевых продуктов, также возглавит новую организацию..
К ним прикрепляется Джули Манн, менеджер глобальной программы по протеину в Ingredion Incorporated. «Взяв во внимание мой навык работы с белками растительного происхождения, я искренне стремлюсь внести собственный депозит в развитие движения за растительные продукты, – сказала г-жа Манн..

‘Увлекательные времена’

Саймон говорит: «Это захватывающее время для индустрии пищевых продуктов на растительной основе. Эта новая инициатива даст возможность нам применить передовой опыт для поддержки этого растущего сектора и охвата большего числа потребителей».