Общий объем инвестиций impossible foods достиг 1,5 миллиарда долларов после последнего раунда финансирования

Описание

    • 0.1 ‘Разрабатывать новые продукты’
    • 0.2 Розничное присутствие
  • 1 Поскольку ты тут.
  • 2 связанные с
  • 3 Джефф Безос поддержал растительную компанию по изготовлению пищевых продуктов и привлекло 85 миллионов долларов в рамках последнего инвестиционного раунда
  • 4 Impossible Foods представляет в Канаде гамбургер на растительной основе после «очень большого спроса»
  • 5 Азиатский лидер по изготовлению пищевых продуктов на растительной основе привлек 70 миллионов долларов в рамках последнего инвестиционного раунда
  • 6 Impossible Foods описывает планы увеличения в Азии как «фокус номер один»
  • 7 Impossible Foods представляет собственный бургер на растительной основе в Walmart – крупнейшем продавце мяса в Америке

Финансирование осуществляла инвестиционная компания Coatue (Фото: Impossible Foods).
Растительная мясная компания Impossible Foods получила 200 миллионов долларов в рамках последнего раунда финансирования.
Вложения в серию Gпод руководством Коутю, довели объем инвестиций компании до ориентировочно 1,5 миллиарда долларов..

‘Разрабатывать новые продукты’

Согласно с Crunchbase, компания говорит, что вложения смогут помочь расширить объем розничной торговли и доступность, а еще увеличить производство..
Деньги также будут применены для «разработки новых продуктов и инвестиций в исследования и разработки»..

Розничное присутствие

Раньше в этом месяце Impossible Foods представила собственный флагманский бургер в Trader Joe’s и Walmart – крупных продавцах мяса в Америке..
Перед началом года Impossible Burger был доступен только в 150 продуктовых магазинах Калифорнии..
Теперь он реализуется в намного чем 8000 точках продажи по всей территории США, так как компания планирует увеличить собственное розничное присутствие в 50 раз только в первой половине 20-ых годов XXI века..
В онлайн-заявке председатель совета директоров и родоначальник Impossible Foods врач Патрик Браун сказал: «Цель Impossible Foods – сделать глобальную продуктовую систему стойкой. Для этого Impossible Burger должен быть доступен везде, где люди приобретают мясо..
«Больше американцев приобретают мясо для собственных семей в Walmart, чем где-либо еще. Мы уверены, что, как только клиенты Walmart попробуют Impossible, они станут активными приверженцами наших продуктов и нашей миссии».

Лиам – заместитель редактора и координатор соцсетей Plant Based News. Он написал статьи для ряда ведущих изданий, включая Gay Times, Attitude Magazine, Oh Comely и The Huffington Post, а еще считается автором книги «Мы беспокоимся о нем»..

Поскольку ты тут.

Новости растений – это Бесплатная служба, которая каждую неделю получает миллионы просмотров. Это много занимает нашего своего времени, денег и трудную работу. Но мы делаем это, так как ЗНАЕМ, что это имеет большое значение. Если бы те, кто наблюдает за нашими отчетами, помогли нам внести собственный депозит, мы могли бы сделать намного больше. Пожалуйста, стоит подумать о поддержке нас, чтобы мы могли намного больше увеличить осведомленность о внешней среде, этическом потреблении и жизненном образе, основанном на растениях. Не неправильное повествование, а информация, которая даёт людям возможность делать хороший выбор.

связанные с

Джефф Безос поддержал растительную компанию по изготовлению пищевых продуктов и привлекло 85 миллионов долларов в рамках последнего инвестиционного раунда

«Covid-19 позволил нам увидеть, что производство мяса не только вредно для внешней среды и неэффективно, но и что его цепочка доставок хрупка»

Impossible Foods представляет в Канаде гамбургер на растительной основе после «очень большого спроса»

Пуск описали как «ускоритель международного движения к стойкой системе питания на основе растений».

Азиатский лидер по изготовлению пищевых продуктов на растительной основе привлек 70 миллионов долларов в рамках последнего инвестиционного раунда

«Зеленый понедельник» стал крупным в Азии оптовым дистрибьютором растительной продукции для партнеров в области розничной торговли и общепита »

Impossible Foods описывает планы увеличения в Азии как «фокус номер один»

Эта растительная компания объясняет, почему она вышла на «один из очень тяжёлых рынков мяса в мире».

Impossible Foods представляет собственный бургер на растительной основе в Walmart – крупнейшем продавце мяса в Америке

«Мы уверены, что, как только клиенты Walmart попробуют Impossible, они станут активными приверженцами наших продуктов и нашей миссии».