Описание
- 1 Поскольку ты тут.
- 2 связанные с
- 2.1 Коронавирус: чему нас могут научить самые ужасные пандемии в истории?
- 2.2 Хотите уменьшить риск пандемии? Начать с прекращения заводского земледелия
- 2.3 Действительно ли 84% веганов и вегетарианцев возвращаются к потреблению мяса?
«Коронавирус – это непредвиденная ситуация, вызванная не только здоровьем, но и несправедливостью» (Фото: Adobe. Не применять без разрешения)
Может быть, спустя пару месяцев или спустя год. Может быть, когда новый коронавирус COVID-19 убьет очень много людей, он убьет – может быть, тогда. Или это будет единичный момент: мы вспомним перед, и побеседовать о после.
Может быть, это произойдет понемногу, противодействуя гневу и неверию, но преодолевая настойчивость и горе. Или, осознавая предрасположенность нашего вида к ошибкам, наше нежелание нарушать статус-кво, нашу способность разубеждать себя от некомфортной правды, может быть, момент совсем не придёт.
А если нет, то до свидания.
Может быть, момент настал. Когда вы читаете следующие две строки: момент всемирного признания того, что смотрит нам в глаза..
Во-первых, коронавирус – это непредвиденная ситуация, вызванная не только здоровьем, но и несправедливостью. И второе: несправедливость заключается не только в том, что мы вынуждены «терять близких раньше их времени» (как грубо выразился премьер Англии), но также и в том, что, прежде всего, эта чрезвычайная несправедливость была вызвана эксплуатацией животных..
Без этого непрекращающегося и ненужного насилия мы бы совсем не встретились с этой ужасной глобальной пандемией..
Данный момент настал? На это лелеют надежду те, кто борется за справедливость в отношении животных: для Карла Сафины COVID-19 – это «будильник», на который мы уже очень много раз откладывали.
Для Джина Баура из Farm Sanctuary коронавирус – это кармическое напоминание о взаимосвязанности людей и животных. Активисты в Берлине заявили об этом раньше на данной неделе, а активисты в столице Англии из Pause The System передали письмо парламенту и Борису Джонсону..
В настоящий момент прекрасный момент, чтобы просить основные СМИ возглавить каждый заголовок с тем фактом, что 75 процентов новых заболеваний человека появляются не по волшебству из «животных источников», а в результате наших действий по убийству, поеданию и эксплуатации данных болезней. животные. Вот откуда пришёл COVID-19.
История пандемий, от чумы Антонина до нового коронавируса (COVID-19), ранжирована по степени их воздействия на человеческая жизнь. (Источник: Visual Capitalist)
Мы откладывали это десятками лет. Ничего не известно было после коронавируса SARS 2003 года (источник: летучие грызуны и циветты, пойманные в природе и оставленные живыми на рынках животных в качестве пищевых продуктов). Или от эпидемической диареи свиней, вызванной коронавирусом 1970-х годов. Или ВИЧ, который перешел от обезьян, убитых ради мяса диких зверей, к приблизительно 25-30 миллионам человеческих жертв. Или свиной грипп 2009 года, который перекинулся на людей от свиней.
Так распространился COVID-19. Сейчас конечный источник зоонозов неизвестен, но 2-мя ключевыми подозреваемыми являются ящеры и подковоносы, которых убивают и продают на влажных рынках в Ухане, КНР, где, согласно мнению ученых, появилась массовая пандемия..
Однако не вините китайцев или только мокрые рынки.
«Сейчас мы довольно мало знаем о коронавирусе или других вирусах, циркулирующих в природе, или об их способности появляться или рекомбинировать с существующими коронавирусами как опасность здоровью людей или животных», – написала Линда Саиф. 16 лет тому назад, на Форуме Института медицины по микробным угрозам после эпидемии атипичной пневмонии 2004 года. «Надеюсь, что эпидемия вызовет новый интерес и вызовет финансирование для данных фундаментальных исследований».
И с научной точки зрения, SARS сделал – хотя и недостаточно, чтобы остановить коронавирус MERS 2012 года (источник: верблюды-верблюды, уровень смертности 35 процентов).
Кризис, с которым мы встречаемся, не считается научным. Это не вопрос коллективного иммунитета, вакцин или санобработки. Кризис, с которым мы встречаемся, носит социальный и политический характер.
Он социальный, так как наши общества реагируют на подобные кризисы по-разному от культуры к культуре..
Способы, которыми даже самые успешные общества сдерживают коронавирус COVID-19, никак не отреагировали и не ответили каким-либо успешным образом на уроки прошлого столетия про то, что нам нужно остановить посягать на среду проживания и убивать животных. (Испанский грипп H1N1 1918 года, унесший жизни от 17 до 50 миллионов человек и возникший от кур и усугубившийся “ современным транспортом ” в виде солдат, моряков и гражданских, случился 102 года назад: что мы узнали, остановив его происходит опять?)
Прежде всего, это кризис политики. В незначительном смысле и как правило.
Побочный путь – это то, что вы считаете политикой: как наши лидеры, например Дональд Трамп или Борис Джонсон, адекватно либо нет реагируют на кризис..
Смерть – это несправедливость, когда у другого забирают жизнь «раньше времени». Эта теперь печально знаменитая цитата Бориса Джонсона, которая будет преследовать его наследие, просит нас согласится, что будут “ близкие ”, которые вы и я потенциально обязаны увидеть умершими из-за коронавируса COVID-19..
В лучшем варианте это грубое заявление, а в худшем – прикрытие ныне несуществующей официальной политики Англии, скрытой за наукой, быстро теряющей доверие..
Он отдавал предпочтение тем, кто наиболее защищен от угроз для здоровья (тем, кто имеет доступ к приватному здравоохранению; тем, кто вел жизнь без стресса, избегая ключевых болезней), в то же время принося в жертву пожилых, чувствительных и тех, кто живёт в условиях капитализма жёсткой экономии, которые живут маргинализованной жизнью. подверглись риску в рамках стратегии коллективного иммунитета.
Разрешите мне прояснить. Первое политическое решение стало для большинства смертным приговором, который преобразился под давлением общественности и новых научных советов. А лица, принимающие решения в подобных учреждениях, как университеты и предприятия, боясь потерять доверие, доход и опасаясь бюрократического хаоса, будут в крови, если будут удерживать собственные двери открытыми для бизнеса..
Ответы правительства – это не только «научные» решения, но и политические. И собственно крах политики и политиков позволил этому коронавирусу нанести ущерб..
Но как бы вы ни думали, это лишь несущественная проблема..
Главный политический вопрос состоит в следующем: мы выполнили все что можно, чтобы исключить животных из наших политических решений, политике и политической справедливости. Мы зарезервировали политику и общественную жизнь для человеческих животных за счёт и эксплуатации всех других существ..
Есть прямая линия – и она не может быть более прямой – от опустошения диких мест проживания, когда мы вторгаемся во все более и более уменьшающиеся и уменьшающиеся джунгли, леса, ландшафты, морские пейзажи и дома животных, с которыми мы живём на данной планете, к мы смотрим пандемию. Ровная линия.
Если вы хотите думать эгоистично, когда еще пришло время согласится наличие свыше миллиона заболеваний у прочих животных на данной планете, одно из которых, быстрее всего, устранит нас, человеческих животных, если мы продолжаем двигаться в их миры?
Это может быть политическое решение, общественное решение – не делать этого. Но мы этого не делаем. Поскольку наша социальная и политическая культура выстроена на эксплуатации нечеловеческих животных: мы разрушаем их дома, эксплуатируем или едим их тела, и по этой причине мы приобретаем их заболевания..
Животноводство, в очень маленькой или крупной форме, связано с коронавирусами. Коронавирус часто можно встретить у сельскохозяйственных животных. Коронавирус крупного скота – один из главных продуктов животноводства. Пока нет связи между коронавирусом крупного скота и коронавирусом, поражающим людей..
Но сильно распространено мнение, что сегодняшний новый коронавирус перешел от животного к человеку на рынке диких зверей / даров моря в Ухане, КНР. (Как и SARS, через циветты, оставленные живыми после вылова из дикой природы, на иных китайских рынках живых животных).
Большинство людей призывают положить конец торговле дикими зверями в Китае. Даже организации животноводства, например Политическое лобби животных, сосредотачиваются на закрытии данных рынков..
Но для чего китайцам это делать, когда Америка и Англия продолжают увеличивать свиноводство и птицеводство? Мы не можем думать, что завершение эксплуатации диких зверей положит конец этим вспышкам, если не обращать внимания на заболевания диких или сельскохозяйственных животных..
Мы продолжим опережать мировые поставки антибиотиков, закачивая их в сельскохозяйственных животных, так как усиленные откормочные площадки и склады, на которых они страдают, являются рассадником заболеваний, например как птичий грипп и свиной грипп..
Концентрированные способы выращивания животных снизили стоимость белка животного происхождения, но стали причиной появлению «большой популяции животных живущих дома, которые выращиваются очень близко от густых популяций людей», – сказал Грегори Грей, эпидемиолог инфекционых болезней из Университета Дьюка, который назвал промышленно развитыми. инкубаторы сельскохозяйственных систем, если хотите, для новых вирусов.
Очень много наших человеческих реакций на этот коронавирус и все раньше имевшие место зоонозы были – если взглянуть сквозь призму – неуважением к человеческой и нечеловеческой жизни. Наши человеческие ответы – это преступления несправедливости.
Предложение просто закрыть китайские рынки диких зверей, и это решит проблематику, считается вместе с тем расистским и полным неспособностью увидеть картину в общем..
Более широкая картина такая: если бы мы перешли на растительную экономику, у нас больше не было бы пандемий, аналогичных тем, которые вызывают COVID-19 и остальные зоонозные вирусы-убийцы по всей нашей планете..
Эта вспышка случилась в виду того, что люди убивают и кушают животных. Будь то дикая змея или свинья, выращенная на заводской ферме, это благодаря тому, что люди убивают и кушают животных. Расширение и интенсификация промышленных ферм и неминуемое распространение данных ферм на территорию животных (не только в Амазонии, но и везде) – вот как животные, которые свободно живут в природе, вступают в контакт с сельскохозяйственными животными, которых мы кушаем..
Момент может быть в настоящий момент. Скажите всем: эта вспышка случилась в виду того, что люди убивают и кушают животных. Хищники, сидящие на диете, максималисты по мясу, братья-протеины и железные сестры, охотники, продавцы мяса, флекситаристы, те, кто «однако сейчас я ем только курицу». Скажите им: эта вспышка случилась в виду того, что люди убивают и кушают животных.
Если мы не поправим несправедливость животноводства, рыболовства, вторжений в дикую природу, потери среды проживания и разорения, что будет дальше – пандемия намного хуже, чем COVID-19? – устранит человеческую жизнь или многие из нас. Зоонозные пандемии – наибольшая угроза для человеческой жизни.
Если мы не изменим курс и по радикальному не изменим нашу продуктовую систему как часть экономики, основанной на растениях, то сами мы навлекем это на себя. И животные, которые умирают в процессе, не удостаиваются никакой вины.
Нас поставили в известность. К концу Эмили Сент-Джон Мандель Станция Одиннадцать, роман, изображающий устранение нашей теперешней цивилизации эпидемией коронавируса, аналогичной атипичной пневмонии, называемой гриппом Джорджии, два из оказавшихся живым героев вспоминают, какой была жизнь до той линии, которая делила все между перед а еще после.
«Вы помните шоколадное печенье?» спрашивает один.
«Мне снится печенье с шоколадной крошкой. Не мучай меня», – отвечает другой..
«До того времени он очень давно знал, что изменения в мире не будут обращены вспять», – продолжает роман, – «но все таки осознание этого осветило его воспоминания. Когда я в последний раз ел рожок мороженого. в парке на солнце. В последний раз я танцевал в клубе. В последний раз я видел двигающийся автобус. В последний раз я сел в самолет, который не был перепрофилирован под помещения для жилья, самолет, который действительно взлетел. в прошлый раз я ел апельсин «.
Собери собственные воспоминания. Может быть, собственно сейчас мы, в конце концов, осознаем наше предательство иных животных и то, как их работа в пищу подошла к ужасному и болезненному концу. Может быть, это будет последний раз, когда вы не забывайте, что ели животное. Или, возможно вы вообще ничего не попробуйте вспомнить про то, что было раньше.
Алекс Локвуд – писатель и старший учитель Сандерлендского университета. Он считается автором The Pig in Thin Air (Lantern Books), веганских мемуаров о связи между изменением климата и едой, которую мы кушаем..
Поскольку ты тут.
Новости растений – это Бесплатная служба, которая каждую неделю получает миллионы просмотров. Это требует много нашего собственного времени, денег и трудной работы. Но мы делаем это, так как ЗНАЕМ, что это имеет большое значение. Если бы те, кто наблюдает за нашими отчетами, помогли нам внести собственный депозит, мы могли бы сделать намного больше. Пожалуйста, стоит подумать о поддержке нас, чтобы мы могли намного больше увеличить осведомленность о внешней среде, этическом потреблении и жизненном образе, основанном на растениях. Не неправильное повествование, а информация, которая даёт людям возможность делать хороший выбор.
связанные с
Коронавирус: чему нас могут научить самые ужасные пандемии в истории?
«Заболевания – это натуральный способ преподать нам ценные уроки. Если мы хотим выжить, крайне важно, чтобы мы слушали »
Хотите уменьшить риск пандемии? Начать с прекращения заводского земледелия
«Наш ненасытный аппетит к мясу стал причиной вспыхивания, унесшие жизни миллионов людей»
Действительно ли 84% веганов и вегетарианцев возвращаются к потреблению мяса?
Этот всем известный критерий широко применяется для иллюстрации того, как много людей отказываются от веганской и вегетарианской диеты. Но насколько это точно?
Источник: www.plantbasednews.org