Описание
- 1 1. К 2020 году продажи молочной продукции в Америке упадут на 11%
- 2 2. 1 из 10 взрослых в Англии желает стать веганом в 2018 году
- 3 3. Продажи растительного молока в Америке за 5 лет выросли на 61 процент – продажи молока упали на 15 процентов.
Очень много людей подбирают растительную
За последние 12 месяцев появился ряд статистических данных, говорящих о глобальном отходе от классических мясных и молочных диет..
Одновременно с климатическими изменениями многие потребители подбирают веганские варианты, например молоко на растительной основе..
Вот обнадеживающая статистика за последние 12 месяцев..
1. К 2020 году продажи молочной продукции в Америке упадут на 11%
Отчет, опубликованный компанией Mintel по маркетинговому исследованию в марте прошлого года, показал, что продажи молочного молока будут продолжать понижаться в течение следующих 2-ух лет..
По словам Mintel, частично это снижение связано с растущим осознанием того, насколько вредным для здоровья может быть коровье молоко..
Поскольку продажи молочного молока продолжают понижаться, продажи растительного молока растут дальше, и, согласно расчетам, к 2024 году рынок превысит 34 миллиарда долларов..
Документальный фильм PBN Vegan 2017 показывает рост веганства за последний год
2. 1 из 10 взрослых в Англии желает стать веганом в 2018 году
Опрос, проведенный раньше в этом месяце, показал, что потрясающие 10 процентов взрослого населения Англии хотят отказаться от мяса и продуктов из молока..
Вдвое больше – 19 процентов – взрослых Англии объявили, что в текущем году они попробуют веганскую диету или безмолочную диету..
Исследование Blue Diamond также показало, что ошеломляющие 28 процентов людей помоложе объявили, что в текущем году они попытаются отказаться от сыра и молока..
3. Продажи растительного молока в Америке за 5 лет выросли на 61 процент – продажи молока упали на 15 процентов.
Согласно новому отчету исследовательской компании Mintel, с 2012 года продажи немолочного молока выросли на 61 процент и, по оценкам, достигнут 2,11 миллиарда долларов в 2017 году..
Исследование Mintel также показало, что общие продажи в категории молочного молока упали на 15% с 2012 года..
Меган Хэмблтон, специалист по напиткам в Mintel, пояснила: «Здоровое позиционирование и обмен сообщениями, применяемые немолочными брендами, поразили потребителей, которые приобретают как молочное, так и немолочное молоко».
Потребители очень часто подбирают растительное молоко
Источник: www.plantbasednews.org