Продажи растительного йогурта в сша выросли на 31% из-за снижения объемов молочного йогурта

Описание

  • 1 Растительный сектор
  • 2 Нововведения

Сектор веганского йогурта растет, тогда как его аналог на молочной основе уменьшается (Фото: Adobe. Не применять без разрешения)..
Недавние информацию о продажах показали, что в 2019 году продажи в секторе пищевых продуктов на растительной основе в долларах США превысили продажи на розничном рынке пищевых продуктов в государстве.
Данные, опубликованные Институтом хорошей еды (GFI) и Ассоциацией производителей растительных продуктов, показали, что общая рыночная цена растительной продукции сейчас составляет 5 млд дол..
Некоторые растительные продукты выросли, тогда как их классические аналоги, к примеру, яйца, снизились. Иным примером был йогурт: продажи веганов выросли на 31 процент в 2019 году, в то время как продажи молочного йогурта сократились на один процент за тот же период..

Растительный сектор

ВУЗ хорошей еды (GFI) и Ассоциация растительных пищевых продуктов говорят, что их данные, полученные от ведущей исследовательской компании SPINS, показывают, что «растительная еда остается важным фактором роста для розничных продавцов в каждом населенном пункте»..
Примечательная статистика в отчете показала, что цена мяса на растительной основе – второй по величине категории после продуктов из молока – приближается к 1 миллиарду американских долларов, а цена продуктов из молока в настоящий момент увеличила 2 миллиарда долларов..

Сейчас продажи растительной продукции в Америке существенно увеличились.

Нововведения

По словам Кэролайн Бушнелл, заместителя директора по корпоративным вопросам в The Good Food Institute, впереди еще много инноваций. Она считает, что сейчас мы находимся на «переломном шаге», и многие новые продукты еще не вышли на рынок..
Она добавила: «Понятно, что растительная продукция – это устойчива тенденция, которая на протяжении определенного времени набирает силу. Изменение потребительских ценностей создало хороший рынок для растительных продуктов, которые существенно превосходят общий рост продаж пищевых продуктов в течение трех лет подряд, что делает рост продаж продуктов растительного происхождения продукты питания мотор роста как для производителей, так же и для розничных продавцов.
«В действительности это только начало: продукты на растительной основе будут продолжать быстро распространяться в магазинах в ответ на интерес, поскольку потребители очень часто переключаются на продукты, которые соответствуют их меняющимся ценностям и стремлению к более экологическим вариантам. Мы ожидаем последующего ускорения в первой половине 20-ых годов XXI века».

Мария – редактор Новости растений. Ее работы были опубликованы Хранитель, The Huffington Post, и разные региональные газеты, а еще Веганская жизнь журнал.
Источник: www.plantbasednews.org