Описание
- 1 Продажа мяса
- 2 Молодые люди бросают мясо
Большинство людей уменьшают потребление мяса или полностью его режут (Фото: Adobe. Не примените без разрешения
Индустрия свинины тратит очень большие суммы в 2,5 миллиона фунтов на телевизионную маркетинговую кампанию, пропагандирующую «пользу для здоровья» от красного мяса..
Кампания стартует в январе, и в настоящее время это самый эффективный веганарианский ресторан с практически 300 000 подписок. Это также следует из опросов, показывающих, что все больше людей помоложе начинают отказываться от мяса..
Рекламу ведет Совет по развитию фермерского хозяйства и садоводства (AHDB), который представляет фермеров. Согласно AHDB, предыдущие этапы рекламы принесли «миллионы фунтов» продаж..
Продажа мяса
«Мы знаем, что январь – главное время года, когда люди уделяют внимание здоровью», – проводятся исследования, чтобы отслеживать результаты последнего этапа кампании. Сказал Лиам Бирн, глава отдела маркетинга мяса AHDB. «Чтобы применять это стремление, мы сотрудничали со звездой реалити-шоу Люси Мекленбург и личным тренером Сесилией Харрис, чтобы вдохновить людей готовить свинину, когда они пытаются новые здоровые блюда..
«Кроме маркетинговых мест на телевидении в прайм-тайм, мы задумали показ рекламы рядом с программами, ориентированными на более молодую аудиторию. Сюда входят такие шоу, как» Американский отец «,» Гриффины «на ITV2, а еще футбольные матчи, например 3-ий раунд Кубка Англии..
«Для любителей вкусно поесть также было выделено место на вечеринке Jamie & Jimmy’s Friday Night Feast, по этой причине мы действительно помогаем нашим производителям свинины продавать отрубы, включая медальоны из корейки и стейки, при помощи разных маркетинговых методов».
Молодые люди бросают мясо
Чрезмерные расходы на рекламу следует из результатов многих опросов, которые показывают, что очень много людей, особенно молодое поколение, отказываются от мяса. Опрос 2000 человек, проведенный YouGov в 2018 году, показал, что ориентировочно каждый пятый взрослый в возрасте от 18 до 24 лет думает, что к 2030 году люди полностью перестанут есть мясо..
Помимо того, практически 8 миллионов британских жителей – около 12 процентов населения – идентифицируют себя как веганы, вегетарианцы или пескатарианцы, согласно исследованию Harris Interactive для журнала Food Trade Journal. Бакалейщик. Согласно исследованию, очередной из четырех собирается уменьшить потребление мяса в следующем году. По имеющимся данным, очень часто перестали есть животных в возрасте от 18 до 44 лет..
Руководитель отдела исследований Харриса Люсия Джулиано сказала: «Не удивляет, что молодые потребители думают об изменении собственного стиля жизни. Но люди старше 55 не так озабочены – 80 процентов из них не планируют ничего менять».
Мария – редактор Новости растений. Ее работы были опубликованы Хранитель, The Huffington Post, и разные региональные газеты, а еще Веганская жизнь журнал.