Tesco опровергает слухи о том, что она “подвергала цензуре” рекламу веганских колбас

Описание

      • 0.0.1 ‘Демонизирует мясо’
      • 0.0.2 Изменения
  • 1 Поскольку ты тут.
  • 2 связанные с
    • 2.1 Реклама веганских колбас Tesco под маркой «Пропаганда»
    • 2.2 Фермеры призывают людей бойкотировать Tesco после рекламы веганской колбасы
    • 2.3 Государственный союз фермеров выступает против новой рекламы Tesco без мяса
    • 2.4 В новой рекламе Tesco «Brave» девушка говорит, что не будет есть животных
    • 2.5 Джанет Стрит-Портер представляет небольшую девочку в рекламе Tesco «Миллитант Веган»

Реклама прославилась с момента ее запуска (Фото: Tesco)
Tesco опровергла слухи про то, что она подвергла цензуре собственную рекламу веганских сосисок.
Великан розничной торговли запустил собственную рекламу с названием Запеканочка Карла ‘All-Change’, по радио, телевидению и на плакатах перед началом этого месяца. В нем говорится об отце по имени Карл, который переформулирует собственный рецепт запеканки с колбасой после того, как его небольшая дочь как то приходит домой из школы и говорит: «Я больше не хочу есть животных».
Ряд пользователей соцсетей обсуждали рекламу в Твиттере, спрашивая, не подверглась ли она цензуре, но Tesco сказала Новости растений что это совершенно не так.

‘Демонизирует мясо’

Это предположение последовало за бесчисленными обсуждениями рекламы на телевидении и в газетах после того, как Государственный фермерский союз обнародовал заявление, в котором Tesco обвинялась в «демонизации» фермеров..
«NFU считает, что похожие сообщения демонизируют мясо как группу пищевых продуктов, что не только имеет отрицательный оттенок для фермеров, но также и для потребителей, придерживающихся здорового правильного питания», – сказано в сообщении..
«NFU ясно дает понять, что продукты питания и питание необходимо рассматривать в общем, а не отдельные группы пищевых продуктов. Мясо как группа пищевых продуктов содержит естественно роскошный белок и считается очень хорошим источником железа, цинка и нужных витаминов..
«Есть определенные слои населения, особенно девочки-подростки, которые сейчас не потребляют большое количество таких питательных микроэлементов для удовлетворения собственных диетических потребностей».

Изменения

По словам пользователя Twitter, строка в объявлении была изменена с «Я не хочу есть мясо» вместо «Я не хочу есть животных»..
Но представитель Tesco сказал PBN что реклама не преобразилась.
Они сказали, что у магазина действительно есть неполная 10-секундная реклама, в которой нет строчки девушки про то, что она «не желает есть животных», поскольку в ней много внимания уделяют продуктам в короткие сроки..

Мария – редактор Новости растений. Ее работы были опубликованы Хранитель, The Huffington Post, и разные региональные газеты, а еще Веганская жизнь журнал.

Поскольку ты тут.

Новости растений – это Бесплатная служба, которая каждую неделю получает миллионы просмотров. Это много занимает нашего своего времени, денег и трудную работу. Но мы делаем это, так как ЗНАЕМ, что это имеет большое значение. Если бы те, кто следил за нашими отчетами, помогли нам, мы могли бы сделать намного больше. Пожалуйста, стоит подумать о поддержке нас, чтобы мы могли намного больше увеличить осведомленность о внешней среде, этическом потреблении и жизненном образе, основанном на растениях. Не неправильное повествование, а информация, которая даёт людям возможность делать хороший выбор.

связанные с

Реклама веганских колбас Tesco под маркой «Пропаганда»

В статье «воинствующие веганы» обвиняются в том, что они «похожи на сталинистов», а реклама – «невыносимо проснулась».

Фермеры призывают людей бойкотировать Tesco после рекламы веганской колбасы

Сообщение в соцсетях призывает людей поддержать британских фермеров и отказаться от магазина, назвав его поведение «неприемлемым».

Государственный союз фермеров выступает против новой рекламы Tesco без мяса

Рекламу обвинили в «демонизации мяса как пищевой группы», что имеет «отрицательный оттенок для фермеров».

В новой рекламе Tesco «Brave» девушка говорит, что не будет есть животных

“ Вся команда хотела историю любви к еде, посвященную растительной пище ”

Джанет Стрит-Портер представляет небольшую девочку в рекламе Tesco «Миллитант Веган»

Телеведущая обсуждала, «демонизирует ли реклама мясоедов» в дневном телешоу.
Источник: www.plantbasednews.org